18 октября 2017

Почему выход дискаунтера Lidl в США оказался провальным? Низкие цены больше не работают?

Почему выход дискаунтера Lidl в США оказался провальным? Низкие цены больше не работают?

Сеть Lidl запустила свои магазины в США в середине июня этого года. Первые магазины открылись в Вирджинии, Южной и Северной Каролине. Выхода на американский рынок немецкой сети дискаунтеров побаивались крупные местные конкуренты, а аналитики предвещали ценовую войну на уничтожение.

Однако, как сообщает «The Wall Street Journal» после сильного дебюта и мгновенного удивления, инвестиции Lidl в США не увенчались впечатляющим успехом. Хотя, стоит подчеркнуть, что у оператора пока здесь есть лишь несколько десятков торговых точек.

Эксперты утверждают, что еще слишком рано судить о том, удастся ли сети добиться успеха за океаном или ее бизнес с треском провалится. Людям нужно время, чтобы приспособиться к рутине, которая сопровождает процесс покупок. Не все локации магазинов были хорошо продуманы и в некоторых из них нет клиентов. Lidl должен еще поработать над ассортиментом, компания хотела удивить американцев разнообразием вина, но как оказалось, американские потребители предпочитают пить пиво.

Lidl планировал завоевать кошельки американских потребителей низкими ценами, уникальными торговыми марками и идеально подобранным, но ограниченным ассортиментом товаров.

Как выяснили журналисты «The Wall Street Journal», представители немецкого дискаунтера твердят, что пока магазины адаптируются к местным условиям. Первоначальные акции Lidl привлекали клиентов, но позже сети Kroger и Wal-Mart восстановили свои доли рынка. В дебютном месяце в США Lidl имел 11% доли на рынках в тех регионах, где были открыты его магазины. К августу эта доля снизилась до менее 8%.

По материалам All Retail

ВСЕ НОВОСТИ

ВСЕ СТАТЬИ



Эксклюзивный материал TradeMaster.ua

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Читайте также

Лучшие компании

  

Личности

Блоги