Zara автоматизирует онлайн и оффлайн каналы
Испанская Zara систематически интегрирует онлайн-и оффлайн-продажи. Последний проект - это полная автоматизация процесса от выбора до сборки заказов.
Тесты нового решения испанского ритейлера проводятся в магазине, расположенном в галерее Marineda в испанском городе Корунья. Какова новизна этого решения? Весь процесс полностью автоматизирован и происходит без участия сотрудников магазина. Клиент размещает заказ в интернет-магазине Zara, а затем выбирает вариант покупки.
Все, что вам нужно сделать, это определить свое местоположение, отсканировать QR-код или ввести PIN-код, который вы получите при размещении заказа в интернет-магазине. Остальной процесс происходит в автоматически. Доставка товара произойдет или в указанный вами магазин или непосредственно на ваш адрес.
С точки зрения логистики обработка и доставка онлайн заказа со склада происходит роботом, который может обрабатывать до 700 заказов за раз.
Испанский гигант моды систематически расширяет свою модель omnichannel: с начала 2017 года Zara расширила свои продажи на 113 стационарных точек, а также начал онлайн-продажи на других рынках. 4 октября начал работу интернет магазин в Индии. Таким образом, группа Inditex уже присутствует на 94 рынках, из которых 46 продают имеют онлайн магазин.
В Испании испанская компания осуществляет интернет-продажи всей группы Inditex, а именно Zara, Pull & Bear, Massimo Dutti, Bershka, Stradivarius, Oysho, Uterqüe и Zara Home.
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: > Новости за рубежем
Теги: Zara, автоматизация, онлайн, оффлайн, каналы
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар