13 листопада 2017

Польский фешн-гигант LPP сократит время доставки онлайн заказов

Польский фешн-гигант LPP сократит время доставки онлайн заказов
1809

Крупнейший польский ритейл компания LPP запустила строительство логистических центров в польском Стрыкуве и Москве, что значительно ускорит выполнение интернет заказов.

Обе инвестиции являются частью стратегии дальнейшего динамичного роста сегмента электронной торговли LPP в ближайшие годы. Польская компания уже планирует запуск дополнительных торговых точек в Англии, Венгрии и Румынии.

Новый логистический центр польского ритейлера LPP расположен в SEGRO Logistics Park Stryków недалеко от города Лодзи. Он занимает площадь в 30 тысяч м2 с возможностью удвоения этой площади до 60 тысяч м2 в течение следующих 3 лет. Его запуск позволит в течение первого года эксплуатации создать 500 новых рабочих мест. Логистические услуги будут предоставляться как в Польшу, так и за границу (в Германию, Чехию, Словакию, Румынию, Венгрию, страны Балтии и Великобританию).

Новый распределительный центр будет отвечать за обслуживание польских брендов электронного канала продаж: Reserved, Mohito, House и Sinsay.

«Благодаря удобному географическому расположению в Центральной Польше, на пересечении основных автомагистралей, время выполнения интернет-заказов будет значительно сокращено», говорит Яцек Куява (Jacek Kujawa), вице-президент LPP, ответственный за развитие логистики и электронной коммерции.

Arvato SCM Solutions, крупнейший немецкий логистический оператор будет отвечать за логистику в Польше, в том числе: складирование, сбор и упаковку, курьерскую службу, возврат и т.д. Работа с опытным международным партнером предоставит LPP ценный опыт в области логистики для электронной коммерции.

Параллельно на этой неделе компания LPP ​​запустилановый логистический центр в России. Комплекс площадью 7.000 м2 будет отвечать за обслуживание онлайн-продаж в Восточной Европе. Планы LPP на ближайшие несколько лет предполагают строительство двух-четырех новых логистических центров в зарубежных странах. Первый из них планируется открыть в Англии, который будет отвечать за дистрибуцию продукции в Великобритании. Второй будет создан в Южной Европе и обслуживать рынки Венгрии и Румынии.

В ближайшие годы мы хотим динамично развивать наш канал онлайн-продаж. Открытие двух новых распределительных центров в Польше и России является еще одним этапом стратегии. Наша долгосрочная цель - создать сеть логистических складов, которая позволит нам доставлять заказы клиентам в течение 24 часов», подчеркивает Яцек Куява.

«Рост интернет-продаж занимает очень важное место в нашей бизнес-стратегии. Интернет дает вам практически неограниченные возможности, и мы уверены, что наше растущее участие в быстро развивающейся области электронной коммерции предоставит нам много преимуществ. Доход от продаж в сети с января по октябрь этого года составил почти четверть миллиарда злотых и более чем в два раза превысил показатель за год. Мы хотим, чтобы наши клиенты получали свои онлайн заказы как можно скорее, поэтому мы решили динамично развивать сеть логистических центров в ближайшие годы», - добавляет Яцек Куява.

На данный момент польская группа LPP имеет 46 магазинов различных марок в 10 странах. В 2018 году компания планирует начать продажу в интернете еще в четырех странах: Болгарии, Хорватии, Сербии и Словении.

Источник



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також