Владелец брендов Reserved и Sinsay увеличил прибыль за счет экспансии и e-commerce
Компания LPP SA, которая управляет 5 брендами модной одежды (Reserved, Cropp, House, Mohito и Sinsay), в третьем квартале 2017 г. зафиксировала доход на уровне почти 2 млрд злотых (1 польский злотый = 0,28 долларов). Об этом сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на пресс-службу компании.
Рост доходов по сравнению с III кварталом 2016 г. составил 22 проц, а за первые 9 месяцев - 7 проц в годовом исчислении. Чистая прибыль составила 85 млн злотых.
Продажи в сопоставимых магазинах (LFL) также показали рост – в годовом исчислении он составил более 15 проц, а за 9 месяцев этот показатель увеличился почти на 9 проц по сравнению с аналогичным периодом 2016 г. Кроме того, можно заметить значительное повышение валовой маржи, которая достигла уровня 49 проц в III квартале 2017 г., т.е. улучшилась почти на 2 процентных пункта по сравнению с аналогичным периодом минувшего года.
Компания зафиксировала дальнейший рост продаж в сегменте электронной коммерции, в III квартале уровень доходов достиг почти 75 млн злотых (рост на 137 проц по сравнению с аналогичным периодом минувшего года).
Растущее значение сегмента электронной коммерции в деятельности LPP подтверждает расширение сети интернет-продаж в ряде стран. В третьем квартале 2017 года, наряду с дебютом Reserved в столице Великобритании, начата продажа этого бренда в собственном интернет-магазине в Англии, Уэльсе и Шотландии. Существенным событием для фирмы за последние недели стало открытие интернет-магазинов в России. В этой стране компания приняла модель сотрудничества с внешней компанией.
В 2018 году LPP выйдет на рынок Казахстана. В августе был открыт флагманский салон Reserved в Сербии. Недавно компания объявила о планах по выходу на израильский и словенский рынки в следующем году, а также предусматривает открытие первых салонов в Казахстане.
"Доходы наших салонов на Востоке склонили нас к более смелым действиям в Казахстане. Мы приняли решение об открытии там собственных салонов вместо изначально планируемого франчайзинга. Поэтому стартуем немного позже, чем изначально предусматривалось, но зато намного активнее, – говорит Пшемыслав Люткевич, вице-президент и финансовый директор LPP. - Такое решение требует более тщательной подготовки, чем в случае сотрудничества с местными бизнес-партнерами, поэтому компания постановила перенести дебют в этой стране на 2018 год".
Компания инвестирует и в головной офис в Гданьске. Ведутся работы по строительству нового офисного здания. Как отмечается, это итог динамично растущей занятости – за последние месяцы компания приняла несколько сотен новых работников, которые занимаются прежде всего ИТ-поддержкой, поддержкой логистики и процессов электронной коммерции. Конечной планируемой целью является создание кампуса LPP Fashion Lab, состоящего из комплекса четырех офисных зданий.
Напомним, LPP SA управляет 5 брендами модной одежды: Reserved, Cropp, House, Mohito и Sinsay. Компания имеет сеть из почти 1700 салонов-магазинов и интернет-магазинов всех своих брендов.
Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: > Новости за рубежем
Теги: бренд, Reserved Sinsay, прибыль, e-commerce, Украина, Польша
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар