17 декабря 2017

Шведская торговая марка закрывает большинство своих магазинов

Шведская торговая марка закрывает большинство своих магазинов

Компания H&M, специализирующаяся на торговле модной одеждой, терпит тяжелейший кризис за последние десять лет.

В четвертом квартале 2017 года объем продаж упал на 4% по сравнению с прошлым годом. Общие потери составили более пяти миллионов фунтов стерлингов. Это привело к падению акций торговой марки на 15 процентов. Такой показатель самый низкий с 2009 года.

Представители H&M объясняют такое крутое пике выходом большинства покупателей в интернет. Независимые же аналитики отмечают у H&M недостаточную гибкость при поставках, из-за чего ее обходят такие конкуренты, как Zalando и Asos.

Способом выхода из кризиса компания видит закрытие большинства своих магазинов с целью переформатирования их по новейшим технологиям. Для онлайн-торговли своим основным брендом H&M заключает контракт с китайской интернет-платформой Tmall.

Читайте также: На покупку активов кинокомпании «Fox» остался один претендент

Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA

ВСЕ НОВОСТИ

ВСЕ СТАТЬИ



Эксклюзивный материал TradeMaster.ua

Раздел: > Новости за рубежем

Теги:

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Читайте также

Лучшие компании

Личности

Блоги