13 апреля 2018

Постмиллениалы тратят больше на покупку косметики, чем на покупку одежды

Постмиллениалы тратят больше на покупку косметики, чем на покупку одежды
95

Постмиллениалы тратят больше на покупку косметики, чем на покупку одежды, показали результаты исследования, проведённого среди 6 тысяч американских подростков. 

По сравнению с осенью прошлого года траты тинейджеров выросли на 6% и на 2% в целом за год. Больше всего подростки тратят на еду, косметику и видеоигры.

В сфере красоты девушки тратили в среднем 368 долларов в год. Самым популярным магазином для покупки косметики стала Sephora, об этом заявили 44% респондентов.

Среди брендов одежды быстрее всего росла популярность Vans и Supreme. Однако молодёжь по-прежнему чаще всего выбирает Nike. В первую пятёрку также вошли American Eagle, adidas, Forever 21 и Urban Outfitters.

Поколение Z предпочитает покупать аксессуары Michael Kors (28%). На втором месте оказался бренд Kate Spade, на третьем - Coach. Топ-5 замыкают Gucci и Louis Vuitton.

Среди социальных сетей американские подростки предпочитают Snapchat - об этом заявила почти половина опрошенных. Далее идут менее популярные Instagram (26%) и Twitter (9%).

Читайте также: Смартфон-аудитория Украины составляет 41% населения. - исследование

Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA

КАЛЕНДАРЬ КОНФЕРЕНЦИЙ ТМ 2018

КАТАЛОГ КОМПАНИЙ ТМ

НОВОСТИ

СТАТЬИ

По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua



Эксклюзивные материалы TradeMaster.ua

Раздел: > Новости за рубежем

Теги:

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Читайте также

Лучшие компании

Личности

Блоги