Viber обновил дизайн своего логотипа
В рамках стратегии по синергетическому сотрудничеству мессенджера Viber с японской e-commerce-компанией Rakuten, первый представил пользователям свой новый логотип. Об этом сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на Sostav.
В задумку дизайна логотипа разработчики вложили мысль о том, что элегантность и простота – это то, что способствует опережению конкурентов и внедрению инноваций.
Также, новый логотип означает, что корпорация Rakuten, что переводится как «оптимизм», всегда готова к усовершенствованию и превосхождению.
Читайте также: Пивной бренд Budweiser и Burger King объединились
Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA
По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: > Новости за рубежем
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар