ТОП-5 провальных стратегий брэндинга
Каждая деталь в логотипе торговых марок имеет значение. Непродуманная ошибка может стоить репутации компании немалых денег и отток клиентов. Об этом сообщает TradeMaster.UA ссылаясь на Talk Business.
Показательным примером в этом контексте станет ситуация с fashion брендом GAP. Так с целью обновить логотип придумали более современный вариант, который не оценили потребители. В результате, пришлось возвращаться к старому: на это, соответственно, ушло много денег и времени.
Основываясь на опыте, специалисты вывели 5 типичных ошибок в брэндинге, которые обречены на провал:
1. Отсутствие согласованности разных каналов коммуникации.
2. Неверная взаимосвязь бренда с партнерами, рекламой и другими элементами.
3. Создание брэндинга без специального документа – рекомендации, который предусматривает план действий и методику достижения целей.
4. Ребрэндинг без предварительного исследования, мониторинга и анализа рынка.
5. Излишняя экономия на бренде, что приводит к полному отрицанию клиентами репутации компании.
Читайте также: Министерство молодежи и спорта вручило благодарность компании Nestlé
Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA
По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: > Новости за рубежем
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар