19 июля 2018

ТОП-5 провальных стратегий брэндинга

ТОП-5 провальных стратегий брэндинга
105

Каждая деталь в логотипе торговых марок имеет значение. Непродуманная ошибка может стоить репутации компании немалых денег и отток клиентов. Об этом сообщает TradeMaster.UA ссылаясь на  Talk Business.

Показательным примером в этом контексте станет ситуация с  fashion брендом GAP. Так с целью обновить логотип придумали  более современный вариант, который не оценили потребители. В результате, пришлось возвращаться к старому: на это, соответственно, ушло много денег и времени.

Основываясь на опыте, специалисты вывели 5 типичных ошибок в брэндинге, которые обречены на провал:

1. Отсутствие согласованности разных каналов коммуникации.

2. Неверная взаимосвязь бренда с партнерами, рекламой и другими элементами.

3. Создание брэндинга без специального документа – рекомендации, который предусматривает план действий и методику достижения целей.

4. Ребрэндинг без предварительного исследования, мониторинга и анализа рынка.

5. Излишняя экономия на бренде, что приводит к полному отрицанию клиентами репутации компании.

Читайте также: Министерство молодежи и спорта вручило благодарность компании Nestlé

Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA

КАЛЕНДАРЬ КОНФЕРЕНЦИЙ ТМ 2018

ЖУРНАЛ PRIVATE LABEL 2018

КАТАЛОГ КОМПАНИЙ ТМ

НОВОСТИ

СТАТЬИ

ВИДЕО

По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua

 



Эксклюзивные материалы TradeMaster.ua

Раздел: > Новости за рубежем

Теги:

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Читайте также

Лучшие компании

Личности

Блоги