Сеть Intermarche проводит кампанию по приобщению людей к здоровому питанию
В сети супермаркетов Intermarche выпустили рекламные ролики, направленные на приобщение людей к здоровому питанию. Об этом сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на MMR.
Креативщики из агентства Romance разработали рекламный промо-ролик для новой карты лояльности сети Intermarche, которая дает скидки за покупку фруктов и овощей.
В ролике акцент сделан на том, чтобы родители активно приобщали детей к употреблению фруктов и овощей.
Читайте также: Red Star Brands выпустил воду в эко-упаковке
Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA
По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: > Новости за рубежем
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар