Soldis Communications разработали новый бренд натуральных картофельных чипсов

Масштабный производитель снеков East-West Invest заказал разработку нового бренда натуральных запечённых чипсов у агентства Soldis Communications. Об этом сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на Upakovano.
Перед командой креативщиков стояла непростая задача: сделать такой бренд, чтобы вывести новые чипсы на международный рынок, несмотря на то, что у этого снека есть очень сильные конкуренты.
Описывая шаги своей работы, дизайнеры агентства рассказали: «Поскольку чипсы относятся к категории товара импульсного спроса, необходимо было разработать эмоциональный образ бренда. Чипсы дают возможность быстро перекусить, заняться любимым делом, провести время весело, насыщено эмоциями и впечатлениями от общения с друзьями или коллегами. Идея «тепла общения со вкусом», не только близка категории продукта, но и в то же время отражает особенность технологии его приготовления. Идея получила развитие и в названии бренда, предложенного агентством».
Так, новые чипсы получили название «CHEERS» - как хрустящее «ура». Основными потребителями данного продукта считаются школьники, студенты и работники, которые едят на ходу.
Читайте также: Компания Fancy Sauce выпустила одноименный «причудливый» соус
Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA
По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: > Новости за рубежем
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар