12 вересня 2018

Soldis Communications разработали новый бренд натуральных картофельных чипсов

Soldis Communications разработали новый бренд натуральных картофельных чипсов
1971

Масштабный производитель снеков East-West Invest заказал разработку нового бренда натуральных запечённых чипсов у агентства Soldis Communications. Об этом сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на Upakovano.

Перед командой креативщиков стояла непростая задача: сделать такой бренд, чтобы вывести новые чипсы на международный рынок, несмотря на то, что у этого снека есть очень сильные конкуренты.

Описывая шаги своей работы, дизайнеры агентства рассказали: «Поскольку чипсы относятся к категории товара импульсного спроса, необходимо было разработать эмоциональный образ бренда. Чипсы дают возможность быстро перекусить, заняться любимым делом, провести время весело, насыщено эмоциями и впечатлениями от общения с друзьями или коллегами. Идея «тепла общения со вкусом», не только близка категории продукта, но и в то же время отражает особенность технологии его приготовления. Идея получила развитие и в названии бренда, предложенного агентством».

Так, новые чипсы получили название «CHEERS» - как хрустящее «ура». Основными потребителями данного продукта считаются школьники, студенты и работники, которые едят на ходу.

Читайте также: Компания Fancy Sauce выпустила одноименный «причудливый» соус

Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA

КАЛЕНДАРЬ КОНФЕРЕНЦИЙ ТМ 2018

ЖУРНАЛ PRIVATE LABEL 2018

КАТАЛОГ КОМПАНИЙ ТМ

НОВОСТИ

СТАТЬИ

ВИДЕО

По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Раздел: > Новости за рубежем

Теги:

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також