08 квітня 2019

В японском ресторане ДНК гостей будут учитывать при создании блюда

В японском ресторане ДНК гостей будут учитывать при создании блюда
997

Ресторан Sushi Singularity в Токио работает по принципу гиперперсонализации. Все меню тут разрабатывают максимально “близко” к гостям. Об этом сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на FoodMood

Каждого посетителя необычного ресторана за 2 недели до визита просят принести коллекцию собственного ДНК: анализы слюны, кала и мочи. На основе собранных показателей ученые вместе с поварами составляют меню, которое будет максимально соответствовать особенностям организма клиента.

Помимо “лабораторных” исследований пищевых предпочтений в Sushi Singularity также обещают подавать суши, напечатанные на 3D-принтере. К роботизированным рукам принтера подключат 14 цилиндров, которые будут насыщать “базу” необходимыми питательными элементами.

Читайте также: Во Львове запретят продавать алкоголь в киосках 

Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA 
 

 

TradeMaster в социальных сетях 

 

 По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Раздел: > Новости за рубежем

Теги:

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також