11 мая 2019

Лидеры мнений стали постить на 150% больше контента

Лидеры мнений стали постить на 150% больше контента
492

В Северной Америке инфлюенсеры начали постить намного больше контента в Instagram. Об этом сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на Likeni.

Большинство лидеров мнений - микроинфлюенсеры, количество подписчиков которых не превышает 10 тысяч. Такие данные предоставляет исследование, совершенное Socialbakers.

В процессе исследования была проанализирована активность более 12 миллионов инфленсеров с первого квартала прошлого года по первый квартал нынешнего. Компания приняла решение разделить лидеров мнений на три категории: микроинфлюенсеры (до 10 тысяч подписчиков), макроинфлюенсеры (до 50 тысяч подписчиков) и знаменитости (более 1 миллиона подписчиков).

Самая популярная сфера для рекламы в Instagram - мода и красота.

Читайте также: В новом магазине Amazon Go можно будет расплачиваться наличными

Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA 
 

 

TradeMaster в социальных сетях 

По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua



Эксклюзивные материалы TradeMaster.ua

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Читайте также