Carrefour столкнулся с трудностями в Бельгии и Франции
Carrefour пережил трудный третий квартал на своем французском внутреннем рынке и в Бельгии. Тем не менее, ритейлер видит яркие пятна: электронная коммерция сильно растет, Испания и Латинская Америка преуспевают, и план преобразований на 2022 год идет полным ходом, сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на ESM Magazine.
На глобальном уровне показатели Carrefour в третьем квартале выглядят довольно неплохо: объем продаж составил 20,2 млрд евро, что показывает рост на 2,3% по сравнению с 3,9% во втором квартале. Темпы роста замедляются: по словам ритейлера, это в основном связано с более слабыми показателями на внутреннем рынке Франции. Гипермаркеты понесли потери из-за меньшего количества рекламных акций. В результате продажи упали на 3,2% (-0,9% за аналогичный период).
В Бельгии тоже пока усилия не окупаются: за первые девять месяцев года оборот сократился на 1,6% до 3,03 млрд евро. Рынок находится под давлением, говорит Carrefour, но инициативы по трансформации активизируются, и результаты хорошие.
С другой стороны, крупнейший в Европе ритейлер продемонстрировал рост продаж в Польше (+ 6,2% за аналогичный период), в Румынии (+ 2,8%) и в Испании, впервые со второго квартала 2017 года (+ 1,5% ). Италия, с другой стороны, продолжает демонстрировать признаки слабости (-2,3%). В Латинской Америке импульс сильный, с аналогичным ростом 12,8%. Кроме того, электронная коммерция работает хорошо: продажи продуктов питания в Интернете выросли более чем на 30%.
Читайте также: Jumbo представляет блокчейн-решение для цепочки поставок морепродуктов
По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: > Новости за рубежем
Теги: супермаркет, ритейл
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар