L'Oreal's Lancome расширяет свои магазины, предлагая элитную косметику
L'Oreal Lancome планирует открыть флагманский магазин в Китае после презентации своего первого большого выставочного зала в Париже на этой неделе, поскольку компания извлекает выгоду из быстро растущего спроса на высококачественную косметику, сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на Reuters.
Производители предметов роскоши и косметические фирмы все чаще переводят продажи в Интернет-сегмент, но многие из них также расширяют магазины и пытаются превратить их в места, достойные однодневных поездок, чтобы заманить покупателей, которые отворачиваются от торговых центров.
Lancome, один из крупнейших брендов французской косметической группы L'Oreal, уже продает свои кремы и косметику через розничные сети аэропортов, универмаги и другие сети, в том числе 50 независимых магазинов в Китае.
Бренд открыл флагманский магазин площадью 300 квадратных метров на Елисейских полях в Париже. Второй флагманский магазин планируется открыть в Пекине в 2020 году.
Такие группы, как владелец Louis Vuitton LVMH, также тратят деньги на розничные предприятия - французский конгломерат собирается открыть крупный универмаг на берегах реки Сены - даже несмотря на то, что некоторые исторические конкуренты, такие как Barneys в Нью-Йорке, испытывают проблемы и несут убытки.
В последние кварталы более дорогая косметика класса люкс оказалась привлекательным сегментов для таких косметических фирм, как L'Oreal и американская Estee Lauder, что обусловлено растущим спросом со стороны китайских потребителей, несмотря на конкуренцию со стороны начинающих косметических брендов.
Читайте также: LVMH купила производителя элитного розового вина
По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: > Новости за рубежем
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар