інтервю від виробника, інтервю від ТОП-керівника з маркетингу, інтервю від маркетолога, ТОП інтервю від виробника, інтервю від мережі магазинів, інтервю від виробника продуктових товарів

Статті

  • Совет от Марка Де Турка для УСПЕШНЫХ БОССОВ или КАК ОПРЕДЕЛИТЬ АНТИСОЦИАЛА В КОЛЛЕКТИВЕ

    Совет от Марка Де Турка для УСПЕШНЫХ БОССОВ или КАК ОПРЕДЕЛИТЬ АНТИСОЦИАЛА В КОЛЛЕКТИВЕ

    • 15 лютого 2016
    Не держите в своей компании антисоциальных людей, находите их и быстро от них избавляйтесь, они разрушают вашу компанию изнутри за короткий срок. Их распознать можно запросто: если сравнить компанию с кораблем в шторм, и босс - это капитан корабля, который зовет всех на помощь помешать безумной стихии, антисоциал останется стоять в сторонке и будет наблюдать, а потом скажет одному из матросов - ЗАЧЕМ ТЫ ПОМОГАЕШЬ? ВЕДЬ И ТАК ПОНЯТНО, ЧТО КОРАБЛЬ ТОНЕТ, И МЫ ВСЕ УМРЕМ, давай свалим на другой, проходящий мимо кораблик помощнее...
    детальніше
  • ТМ
    Новое слово в ритейле: тату-салоны в торговом зале

    Новое слово в ритейле: тату-салоны в торговом зале

    • 15 лютого 2016
    Уолтер Робб (Walter Robb), генеральный директор розничной сети Whole Foods Market Inc., заявил, что возглавляемая им торговая компания намерена запустить сеть нового формата под названием 365, рассчитанную на молодых покупателей из поколения так называемых миллениалов.
    детальніше
  • Монитор целевых показателей в 1с УТ 3.0

    Монитор целевых показателей в 1с УТ 3.0

    • 12 лютого 2016
    Современная информационная система предприятия отличный инструмент для достижения конкурентного преимущества. Ведь для того, чтобы реализовать свои цели, например повысить долю рынка или сократить непроизводительные расходы - таких целей может быть множество, необходимо принимать своевременно решения и отслеживать, желательно онлайн, их исполнение.
    детальніше
  • ТМ
    Что лучше для ритейлера: передавать онлайн-заказы на аутсорсинг или доставлять их самому?

    Что лучше для ритейлера: передавать онлайн-заказы на аутсорсинг или доставлять их самому?

    • 11 лютого 2016
    В английском языке существует термин фулфилмент (fulfillment), который подразумевает: последовательность операций с момента оформления заказа покупателем и до момента получения им покупки. В русском языке нет слова, которое бы точно передавало значения этого термина, поэтому фулфилмент обычно используется без перевода.
    детальніше
  • Перспективы украинского Private Label глазами европейских экспертов

    Перспективы украинского Private Label глазами европейских экспертов

    • 10 лютого 2016
    Private Label в Украине растет и развивается. Но, к сожалению, темпы развития отечественного Private Label, в сравнении с европейскими, не так высоки. Покупатель, в ряде случаев, выбирая между проверенным брендом и Privatе Label, жертвует кровными, приобретая бренд. Как изменить настроения покупателя? Можно ли считать Private Label «окном в Европу»? В статье эксперты заявленной области делятся своими соображениями.
    детальніше
  • ТМ
    Самые эффективные инструменты руководителя логистики для повышения уровня исполнения внешнеторговых контрактов

    Самые эффективные инструменты руководителя логистики для повышения уровня исполнения внешнеторговых контрактов

    • 09 лютого 2016
    Вопросы купли и продажи практически всегда подразумевают потенциальные риски. Во избежание этих рисков, общество сформировало систему страхования, которая стала гарантом «прозрачности» любых сделок. Но с динамикой времени и развитием транспортировочных альтернатив, возникли новые риски, во избежание которых нужно быть более чем просто сведущим в вопросах страхования. О том, как знать все и чуть-чуть больше о страховании рассказал Андрей ГОЛУБЧИК, руководитель транспортной и внешнеторговой практики юридической фирмы Marsh&Wilts.
    детальніше
  • ТМ
    Как могут видеоконкурсы помочь ритейлеру?

    Как могут видеоконкурсы помочь ритейлеру?

    • 08 лютого 2016
    Сеть The Container Store запустила в начале года свой первый видеоконкурс, решив испытать новые формы работы, активно используемые коллегами-ритейлерами и известными брендами.
    детальніше
  • ТМ
    Starbucks: маркетинговый опыт успешного кофе

    Starbucks: маркетинговый опыт успешного кофе

    • 08 лютого 2016
    Когда в 1971году учитель английского языка Джерри Болдуин, учитель истории Зев Сигл и писатель Гордон Боукер сложились по 1350 долларов, заняли ещё 5000 и открыли магазин по продаже кофе в зёрнах в Сиэтле, штат Вашингтон, тогда и началась история великого бренда. Уже в 1987 году магазины Starbucks были проданы за 4 млн долларов Говарду Шульцу, который поставил Starbucks на конвеер. Сейчас кофейни Starbucks открыты в более чем 60 странах мира, с общим количеством заведений - около 19 тыс. На вопрос «в чем секрет подобного успеха?», владельцы компании упоминают качество продукта и конечно же пресловутый маркетинг компании Starbucks.
    детальніше
  • ТМ
    Стоил ли ритейлеру раздавать детям бесплатно фрукты в торговом зале?

    Стоил ли ритейлеру раздавать детям бесплатно фрукты в торговом зале?

    • 08 лютого 2016
    Акция ритейлера «Пигли-Вигли» (Piggly Wiggly) в городе Расин (Racine) в американском штате Висконсин раздавать бесплатно фрукты детям, которые делают покупки с родителями, вызвала бурное обсуждение в социальных медиа. Люли с энтузиазмом публиковали фото стенда на входе в магазин с надписью: «Один фрукт на выбор бесплатно для детей до 13 лет!»
    детальніше