Статті
-
Определили ТОП-10 самых дорогих городов в мире по стоимости аренды офисов
- 25 лютого 2016
Гонконг, Лондон, Пекин – определили ТОП-10 самых дорогих городов в мире по стоимости аренды офисов.детальніше -
ТМ
Уполномоченный экономический оператор: новая бюрократия или все-таки помощь бизнесу
- 25 лютого 2016
Министерство финансов и экспертная группа презентовали сегодня, 25 февраля, законопроект об Уполномоченном экономическом операторедетальніше -
Закон о торговле принять нельзя ветировать. Поставьте запятую
- 24 лютого 2016
Закон о внутренней торговле нужен для того, чтобы в первую очередь, урегулировать отношения между его группами и государством. Закон уже давно назвали «многострадальным», так как работа над ним началась еще с 1999 года, и каждый раз процесс заходил в тупик. Сопротивление оказывали в основном заинтересованные стороны. К ним относятся поставщики, торговые сети и производители. Хотя, именно этот закон должен был полностью гармонизировать отношения между ними и избавить от лишних споров.детальніше -
ТМ
Почему ритейлеру не стоит закрывать стационарные магазины и ждать чуда от интернет-продаж – европейский опыт
- 24 лютого 2016
Сеть по продаже электроники Media-Saturn Group, в отличие от многих своих конкурентов, не намерена всецело уходить в интернет. Более того: ритейлер собирается открыть в ближайшие годы 50 новых стационарных магазинов в Европе, рассказывает Питер Хаас (Pieter Haas), председатель правления (chairman of the management board) Media-Saturn Group.детальніше -
ТМ
Гендиректор ЛАШ Украина: мы готовы сами платить за экологичную продукцию для украинцев
- 23 лютого 2016
Юрий Сургай, генеральный директор компании ЛАШ Украина, представляющей в нашей стране всемирно известный британский бренд LUSH Fresh Handmade Cosmetics, дал интервью TradeMaster.UA.детальніше -
ТМ
Рекомендации от Mars Chocolate: Как оживить продажи в магазине
- 23 лютого 2016
Современный покупатель становится все больше избалованным новыми возможностями, которые открываются перед ним, и его поведение часто не укладывается в привычные схемы маркетинга и мерчендайзинга. О том, как ритейлеру приспособиться к изменившимся условиям совершения покупок и добиваться повышения продаж, задались в редакции ежемесячного журнала CPGmatters, краткое резюме статьи из которого мы приведем в этом материале.детальніше -
Правильное торговое освещение – залог успешных продаж. Какой свет использовать?
- 22 лютого 2016
Торговля сейчас переживает не лучшие времена. Хотя, также обстоят дела в любой конкурентной среде: заставить человека потратится именно в вашем магазине на товар не первой необходимости – настоящее мастерство. К каким только технологиям стимулирования продаж не прибегают ритейлеры – от привычной рекламы, до невиданного «ценопада тысячелетия». Но прежде чем решиться на очередную «черную пятницу», может, стоит оптимизировать само место продажи? Хорошо вложившись в привлечение трафика странно будет не попытаться выжать из него максимум непосредственно в торговой точке.детальніше -
ТМ
Фреш-направление: европейские тенденции на помощь украинскому производителю
- 19 лютого 2016
Нынешнее время можно назвать – эрой здорового образа жизни. То ли мода, то ли осознание того, что стиль жизни, питание и привычки влияют на наше здоровье – неизвестно. Но люди все чаще начали отказываться от продуктов быстрого потребления, обратив свое внимание на сегмент «фреш».детальніше -
ТМ
Четыре тренда: Как ювелирные сети повышают свои продажи
- 19 лютого 2016
Имея дело с не самым доступным и ходовым товаром, современные ювелирные ритейлеры пытаются сочетать в своей работе творческий подход с инновациями, с тем, чтобы побудить клиента принять решение о покупке в магазине или через интернет. В целом западные исследователи выделяют четыре тренда, которые наметились в современно ювелирном ритейле.детальніше
















