Статті
-
PR на пути к обществу осознанных потребителей
- 07 травня 2015
Связи с общественностью как профессиональная сфера сейчас быстро развиваются, они вышла далеко за рамки работы со СМИ. Что же такое настоящий PR? Почему в некоторых это слово ассоциируется с понятиями «манипуляция» и «пропаганда»? Поможет нам в этом разобраться Менеджер по внешним коммуникациям Группы компаний Данон в Украине Наталия ФЕСЮН, так как основными её обязанностями является построение взаимоотношений и диалога с различными группами стейкхолдеров, в том числе со СМИ, потенциальными и существующими потребителями.детальніше -
ТМ
Итоги встречи года Food-сферы и выбор путей развития на 2015–2016 гг.
- 06 травня 2015
30 апреля в Гольф Центре Киев состоялась VІ Ежегодная конференция «FoodMaster & PrivateLabel – 2015. Ритейлер и поставщик: время прогрессивных совместных решений для укрепления позиций на рынке», участниками которой стали более 300 ТОП-менеджеров различных компаний. Инициатором и организатором события выступила В2В Медиа-Группа TradeMasterGroup.детальніше -
Егор Анчишкин об онлайн-продажах: игра, в которую должны играть ритейлеры
- 29 квітня 2015
В наше время информационные технологии развиваются очень стремительно, а Интернет становится незаменимым. Он дает возможность оплатить коммунальные услуги, проконсультироваться со специалистом в любой сфере, заказать одежду или продукты. Но все-таки в этом бизнесе есть очень много нюансов, поэтому многие ритейлеры не рискуют организовывать онлайн-заказы, таким образом, ограничивая себя. Основатель сервиса по доставке продуктов из супермаркетов Zakaz.ua Егор Анчишкин рассказал об особенностях доставки и о том, на что нужно обращать внимание при построении бизнеса в Интернете.детальніше -
Сговора ритейлеров не было! - Европейская Бизнес Ассоциация
- 29 квітня 2015
Представители Комитета по розничной торговле Европейской Бизнес Ассоциации (ЕБА) выражают свое разочарование по условиям ведения бизнеса в Украине в ответ на обвинения цивилизованного рынка розничной торговли в «картельном сговоре». Об этом TradeMaster.UA сообщили в пресс-службе ассоциации.детальніше -
ТМ
КРI: ожидание и реальность
- 28 квітня 2015
Зайдя на склад, сразу очень сложно оценить работу складской логистики. Порядок в размещение товара совсем не свидетельствует о правильной схеме работы всего складского процесса, хотя тоже имеет немалое значение. Именно ключевые показатели эффективности (КРI) позволяют производить контроль деловой активности сотрудников, подразделений и компании в целом. Многие источники предлагают разное количество показателей эффективности, но насколько они эффективны на практике?детальніше -
ТМ
ТОП-5 производителей Украины: выбор розничных сетей – 2015
- 27 квітня 2015
Продукция украинских производителей становится более популярной. Она соответствует высоким требованиям качества и безопасности, поэтому легко может конкурировать с зарубежной. В связи с этим ритейлеры усиливают сотрудничество с поставщиками товаров, изготовленных в Украине, а некоторые планируют пополнить полки национальной продукцией. Но перед каждым возникает проблема, кого же выбрать.детальніше -
ТМ
Наталия Варченко об антикризисных маркетинговых ходах в Бимаркете
- 24 квітня 2015
26 апреля Бимаркет на ул. Лебедева-Кумача празднует свой 13-й день рождения. За все время команда приложила немало усилий для оптимизации и постоянного повышения уровня работы. Наталия ВАРЧЕНКО, директор по маркетингу, рассказала об главных маркетинговых ходах и особенностях работы магазинов у дома, в сеть которых входит 18 магазинов Бимаркет и 3 магазина Томат.детальніше -
ТМ
ТОР-10 розничных сетей Украины: выбор поставщика – 2015
- 22 квітня 2015
TradeMaster.ua – независимый динамичный интернет-проект для профессионалов, посвященный эффективным технологиям торгового бизнеса в Украине и странах ближнего зарубежья, поэтому мы всегда следим за ситуацией на ринке и знаем в этом толк.детальніше -
Нет компромиссу: новые концептуальные решения в «МЕТРО Кеш энд Керри Украина»
- 20 квітня 2015
Татьяна Кот, руководитель отдела СТМ компании «МЕТРО Кеш энд Керри Украина», поделилась опытом и рассказала об особенностях сотрудничества с поставщиками, как лучше развиваться, что необходимо потребителю, а также о планах на будущее.детальніше