Статті
-
Синергия в бизнесе. Практические решения от Константина ПОПОВЕНКО
- 08 грудня 2014
Что нам мешает услышать коллегу и быть услышанными? Как вернуть в крупную компанию атмосферу "душевности" и эффективной коммуникации малого офиса? Практический инструментарий по построению конструктивного диалога между подразделениями компании презентовал Константин ПОПОВЕНКО, Консультант по управлению цепями поставок FMCG (в рамках 12-й Всеукраинской конференции Всеукраинский ДЕНЬ ЛОГИСТА®)детальніше -
Опыт "Эльдорадо". Как организовать эффективное взаимодействие между департаментами
- 08 грудня 2014
Денис ДУБИНА, директор департамента цепи поставок торговой компании "Эльдорадо", считает, что процесс S&OP есть в любой компании, но отличается своей глубиной проникновения во внутренние процессыдетальніше -
ИДЕАЛЬНЫЙ ТЕНДЕР
- 08 грудня 2014
Редакция провела опрос среди крупных украинских производителей с многолетним опытом работы в области контрактного производства, в портфолио которых контракты с национальными и региональными ритейлерами, а также частые победы в тендерах СТМ. Мы выяснили, что нужно и можно улучшить на различных этапах тендера СТМ, чтобы на выходе получить взаимовыгодное длительное партнерство...детальніше -
Коллектив и команда – понятия разные. Мнение Евгения ШТОНДЫ ("САН ИнБев Украина")
- 05 грудня 2014
Интерес к работе определяется не столько содержанием, сколько организацией труда, методами управлением персоналом и системой мотивации. Евгений ШТОНДА, Директор по логистике "САН ИнБев Украина", уверен, что если у руководителя единственная цель – выполнение KPI, то это неграмотный руководительдетальніше -
Эффект "ВАУ!" в работе руководителя по логистике
- 05 грудня 2014
Логист – это априори интегратор, один из самых креативных людей, который на 80% должен интегрировать процессы между финансовым, hr и другими подразделениями компании, уверен Сергей ОВЧИННИКОВ, эксперт по логистике, компания "ЮГ-контракт"детальніше -
ТМ
Интернет-шоппинг украинцев: Крупнейшая платформа для покупки в США – APS
- 05 грудня 2014
Исследование изменений потребительского поведения украинцев от GfK Ukraine, показало, что растет доля покупателей, совершающих покупки в зарубежных Интернет-магазинах. Так, согласно статистике в 2012г. таких онлайн-покупателей было 18%, в 2013г. - уже 26%, и по прогнозам по итогу 2014г. процент еще больше возрастет. Среди основных причин: цены ниже, качество товаров выше и выбор больше…детальніше -
"Закрытие заводов - это крайний вариант, на который нам бы не хотелось идти", - Евгений ШЕВЧЕНКО, Carlsberg Украина
- 05 грудня 2014
Евгений ШЕВЧЕНКО, генеральный директор Carlsberg Украина, рассказал о ситуации на рынке пива в Украине, росте стоимости и падении покупательской способности, девальвации гривны и поставках продукции на оккупированные территориидетальніше -
Fashion-ритейл Украины. Причины ухода мировых брендов одежды и аксессуаров
- 05 грудня 2014
В 2014 году украинский розничный рынок одежды покинул ряд крупных игроков. Причин много: экономическая ситуация в стране, снижение покупательской способности, решение инвесторов и другиедетальніше -
Россияне не купят товары private label в категориях, в которых им важно качество
- 05 грудня 2014
Россияне склонны рассматривать собственные торговые марки сетей как дешевую альтернативу брендированным товарам — в число таких товаров, которые россиянин, скорее всего, не купит, входят...детальніше