Статті
-
ВЭД с Китаем: стоит ли украинским логистам изучать восточный рынок
- 22 березня 2015
Без доли сомнений в настоящее время Китай быстрыми темпами продвигается к статусу экономической сверхдержавы, одновременно усиливает свое военное и политическое могущество. Долгое время Украина рассматривала в качестве своих основных внешнеполитических и экономических партнеров страны Запада и только недавно началась настоящая активизация в китайском направлении. Об особенностях работы с китайскими бизнесменами и экономические перспективы для украинских экспортеров, рассказал в рамках Всеукраинской практической Маster-встречи «LOGISTICMASTER-2015», Чжан Пэй-Энь, эксперт по вопросам торгово-экономических отношений между Китаем и Украиной.детальніше -
ТМ
Ритейлер и поставщик: время прогрессивных совместных решений для укрепления позиций на рынке. Национальный Проект «FoodMaster&PrivateLabel-2015»
- 20 березня 2015
30 апреля 2015 года, в Киеве, в рамках ежегодной Всеукраинской Национальной закупочной кампании продуктовой розницы состоится 6-я Всеукраинская практическая конференция «FoodMaster&Private Label-2015. Ритейлер и поставщик: время прогрессивных совместных решений для укрепления позиций на рынке», которую посетят более 250 представителей FMCG рынка, топ-менеджеров, представителей ключевых розничных сетей Украины, Европы и ближнего зарубежья.детальніше -
Procter & Gamble продаст часть своих брендов
- 17 березня 2015
Компания Procter & Gamble рассматривает вопрос по сокращению своего портфеля брендов. В планах производителя бытовой и косметической химии либо частичная их продажа, либо проведение IPO.детальніше -
ТМ
Денис Дубина: заниматься оптимизацией нужно до кризиса, а не во время
- 17 березня 2015
Логистика должна быть устроена так, чтобы можно было правильно реагировать не на кризис, а просто на изменение внешних условий. Такое мнение высказал во время своего выступления на Всеукраинской практической Маster-встрече Топ-менеджеров логистики «LogisticMaster-2015» Денис Дубина, директор департамента Цепи поставок компании «Эльдорадо», и рассказал как откорректировать бюджет на логистику в условиях резкого изменения курса доллара, и какие инструменты оптимизации финансовых затрат нужно применять логистам.детальніше -
Как организовать собственное производство в супермаркете - живые кейсы
- 17 березня 2015
Как эффективно наладить собственное производство в гипермаркете, супермаркете и магазине у дома? Благодаря чему можно снизить затраты на логистику? Сколько наименований должно быть в оптимальном ассортименте и стоит ли вкладывать большие инвестиции в оборудование? Об этом шла речь на обучающем семинаре.детальніше -
Понять и предотвратить: как ворует администрация магазинов
- 17 березня 2015
Люди воровали, воруют и, к сожалению, наверное, будут воровать. Может быть, в будущем ученые придумают «прививку честности», но пока этого не произошло, магазин открытого доступа – место повышенного риска с точки зрения хищений.детальніше -
От подлога до шантажа, или как воруют охранники в магазинах
- 17 березня 2015
Для розничной сети на первом месте стоят продажи. Чем больше покупатель приобретет, тем лучше. Желание покупать становится тем интенсивнее, чем доступнее товар физически и визуально. Поэтому стеллажи в гипермаркетах открыты – подходи, бери, пробуй.детальніше -
ТМ
Ритейл в 2015-16 гг. Как изменится украинский рынок?
- 13 березня 2015
Рынок розничной торговли в Украине просел на 25% по сравнению с 2014 г. Цены в торговых сетях выросли на 40%. Покупательная способность снизилась. В преддверье 6-й Ежегодной Национальной Бизнес-встречи FoodMaster & PrivateLabel-2015. Ритейлер и поставщик: время прогрессивных совместных решений для укрепления позиций на рынке» (30 апреля 2015 г.) мы узнали, какие антикризисные меры предпринимают торговые сети, какие ошибки допускают и как изменится розничная торговля в Украине в 2015-16 гг.детальніше -
Зам. генерального директора ООО "РУШ" Галина Смирнова: EVA – магазины красоты, комфорта и хорошего настроения
- 13 березня 2015
В эксклюзивном интервью для портала TradeMaster.UA заместитель генерального директора ООО "РУШ" (Линия магазинов EVA) по коммерческим и маркетинговым вопросам Галина Смирнова рассказала: · об инструментах мерчандайзинга, которые отличают магазины сети EVA от торговых точек других операторов Drogerie; · о принципах размещения товара в магазине; · о ценовом информировании покупателей; · о способах привлечения посетителей магазина к определенным группам товаров.детальніше
















