Статті
-
Готовы ли вы стать лидером и руководителем компании? Проверьте себя на прочность
- 06 червня 2013
Насколько слаженно действуют ваши коллеги и подчиненные? Сколько денег вы теряете, если каждый тянет одеяло на себя? Получив ответы на такого рода вопросы каждый сможет понять, возможны ли в принципе команды под его руководствомдетальніше -
1,5% сбор на развитие виноградарства - реальный механизм поддержки украинских виноградарей и виноделов
- 06 червня 2013
Первый заместитель генерального директора корпорации «Укрвинпром» Владимир КУЧЕРЕНКОдетальніше -
"На вопросы СМИ и потребителей необходимо отвечать - диалог должен быть аргументированным, а ответ своевременным", - Андрей БУБЛИК ("Кока-Кола Бевериджис Украина")
- 05 червня 2013
Андрей БУБЛИК, директор по связям с госорганами и коммуникациям компании "Кока-Кола Бевериджис Украина"детальніше -
"Украинский рынок бытовой техники и электроники очень перспективен", - Патрик НЕСС, управляющий директор E-square
- 05 червня 2013
О рынке бытовой техники и электроники в сети и в офлайне, как ритейлеры выживают в эпоху перемен и почему это сложно делать поодиночке, рассказал Патрик НЕСС, управляющий директор E-square - одной из крупнейших баинговых групп Европыдетальніше -
″Украина - уникальная для Nestle страна, где локальные бренды победили международные″, - Геннадий РАДЧЕНКО, директор по корпоративным вопросам Nestle в Украине и Молдове
- 03 червня 2013
О трендах продуктового рынка, ключевых товарных категориях, борьбе со стереотипами, понятиях ″ГМО″ и ″натуральный″ и политике компании в Украине, - откровенно рассказал Геннадий РАДЧЕНКО, директор по корпоративным вопросам Nestle в Украине и Молдоведетальніше -
″Мы успешно сместили фокус продаж в сторону эмоциональной покупки″, - Светлана ПОРОХ, операционный директор сети ″Люксоптика″
- 03 червня 2013
Успех компании зависит от философии бренда, духа магазина, настроя персонала, технологии продаж и манеры построения взаимоотношений с клиентом, считает Светлана ПОРОХ, заместитель генерального директора, операционный директор сети ″Люксоптика″. В эксклюзивном интервью журналисту портала TradeMaster.UA, эксперт рассказала о новой стратегии продаж, private label, мотивации персонала и о взаимоотношениях с партнерами и клиентами крупнейшей украинской национальной сети оптикдетальніше -
Стратегии взаимоотношений "сеть-поставщик private label"
- 03 червня 2013
В настоящее время актуален мощный тренд перехода взаимоотношений «сеть — поставщик СТМ» к модели open book (открытая книга). Стороны согласовывают гарантированную маржу поставщика, далее вместе смотрят составляющие себестоимости и ставят задачу производителю по снижению издержек, ориентируясь на рыночную стоимость технологических процессов или компонентов продуктадетальніше -
Кадровая политика, контроль качества и маркетинг товаров private label
- 03 червня 2013
Розничные сети зачастую организовывают процесс разработки, внедрения и развития СТМ по образцу брендов, поручая эту работу категорийным менеджерам, директорам по закупкам и иным специалистам, для которых СТМ не являются фокусным и самостоятельным направлением деятельности. На практике работа с СТМ выявляет внутренние противоречия функций и показателей эффективности работы с брендами производителей и СТМдетальніше -
Как выстроить категорийный менеджмент товаров private label?
- 30 травня 2013
Часто категорийный менеджмент ограничивают оптимизацией ассортимента на полках магазина. На самом деле это более широкое понятие, в него входят разделение продукции на категории и сегменты, определение роли категории для покупателя и создание основанной на ней стратегии, выставление целевых показателей, тактическая работа с ассортиментом, ценами, промоакции, управление пространствомдетальніше