Статті
-
Реальные инструменты для реального бизнеса. Итоги 9-го Всеукраинского Дня Логиста™
- 13 червня 2013
Более 120 руководителей логистики торговых и производственных компаний 31 мая 2013г. в Киеве в ходе уже 9-й Всеукраинской практической конференции обсудили, какие из инструментов логистики более всего влияют на финансовые результаты компаний, ведущих бизнес на украинском рынке. Среди новинок празднования 9-го Дня Логиста™ – живые кейсы с нестандартными решениями руководителей логистики, выработанные ими на основании многолетней ежедневной практики – поиска оптимальных путей, как руководитель логистики может влиять на развитие бизнеса всей компаниидетальніше -
"Повышение эффективности бизнеса позволило нам за два года вырасти в пять раз", - Валерий РАЗГУЛЯЕВ, управляющий информацией и расчетом заказов сетей "Избенка" и "ВкусВилл", эксперт по управлению запасами (Россия)
- 13 червня 2013
Одним из важных аспектов качественного обслуживания клиентов является постоянное наличие на торговых точках продукции при минимально возможном проценте списаний. Управление запасами в нашей компании усложняется еще и очень короткими сроками годности натуральной молочной продукции – обычно это всего 3-4 дня. Решить эту задачу только стандартными методами управления запасами – прогнозированием и определением оптимальных точки и величины заказа – невозможно. Понадобился целый ряд мер во всех сферах товародвижения компании, чтобы добиться нужных показателейдетальніше -
Разработка private label в канцелярском бизнесе
- 13 червня 2013
Основой успеха любого бизнеса являются устойчивые конкурентные преимущества товаров и услуг, заключающиеся в понимании потребителем их отличительных свойств. Решению этой задачи в значительной степени способствует создание собственных торговых марок (далее – СТМ). Очевидно, что марки приносят огромную пользу производителям и потребителям, что гарантирует первым дополнительную прибыль, обеспечивая лояльность потребителей и тем самым, уменьшая влияние конкуренции на колебания объемов продаждетальніше -
"Развивайте private label на уровне национального бренда"
- 12 червня 2013
Скот ЛИНДСЕЙ, эксперт в области СТМ, экс-директор департамента private label Loblaw’sдетальніше -
Проблемы и возможности собственных торговых марок российских ритейлеров
- 11 червня 2013
В России доля собственных торговых марок сетей (СТМ) в ассортименте ритейлеров FMCG более чем на порядок ниже, чем в большинстве стран мира, что обусловлено сравнительно коротким сроком их развития (с 2001 г.), высоким уровнем приверженности российских потребителей брендам, слабостью производственной базы российской пищевой отрасли и низким уровнем конкуренции между производителями, а также рядом просчетов, допущенных российскими ритейлерами в процессе реализации стратегии развития СТМдетальніше -
”Производство СТМ дает возможность продвижения своих марок в розничных сетях”
- 10 червня 2013
Наталья СТАРШИНОВА, директор по маркетингу компании ”Дека”детальніше -
В России грядет “революция” private label
- 10 червня 2013
Ханс Майссон (Hans Muysson), вице-президент отдела развития продуктов, Schawk, считает, что в России грядет “революция” частных марок розничных торговых сетейдетальніше -
Профессиональный персонал. Как удержать сотрудника в компании и не дать уволиться?
- 07 червня 2013
Если сотрудник написал заявление об увольнении, это еще не означает, что он недоволен размером зарплаты. Как удержать в компании ценный кадр? Найти доминирующий мотиватор работника и подобрать ключ к его ретивому сердцу помогут следующие рекомендациидетальніше -
В украинский налоговый кодекс планируют внести очередные изменения
- 07 червня 2013
Среди ключевых нововведений в Налоговый кодекс, предлагаемых специалистами Министерства доходов и сборов и обнародованных для общественного обсуждения в виде законопроекта "О внесении изменений в Налоговый кодекс Украины", юристы называют отмену налоговых льгот и сближение налоговой и бухгалтерской отчетностидетальніше