03 листопада 2017

«МЕТРО КЕШ ЭНД КЕРРИ УКРАИНА» – специалист по СТМ в непродуктовой группе товаров

«МЕТРО КЕШ ЭНД КЕРРИ УКРАИНА» – специалист по СТМ в непродуктовой группе товаров

5216

Большинство покупателей привыкло видеть под СТМ продукты питания, но некоторые ритейлеры удачно продают под собственной торговой маркой и товары non-food группы. Об особенностях работы с такими private labels, а также о планах по развитию СТМ читателям журнала рассказала Марина Добычина, руководитель отдела «Собственные Торговые Марки» компании «МЕТРО Кеш энд Керри Украина».

Многие сети при выпуске СТМ делают ставку на продукты питания, у Вас же ассортимент private labels гораздо шире. Что стало причиной подобного шага? 

Ассортимент СТМ METRO разработан для удовлетворения потребностей профессиональных клиентов, поэтому отличается от привычного большинству покупателей набора товаров под собственными торговыми марками, который можно увидеть на полках многих супермаркетов. На данный момент доля СТМ непродуктовой группы составляет 25% от всех наших private labels.

К примеру, в торговых центрах METRO можно купить товары для кухни и сервировки стола, мебель для летней террасы, канцелярские товары для офиса, а также бытовую химию и бумажные изделия. Отмечу, что СТМ в непродуктовой группе товаров, как правило, более маржинальные, чем в продуктовой, но их создание и продажа намного сложнее. Необходимо всегда «держать руку», учитывая сезон, модные новинки и тенденции на рынке.

Мы производим наши СТМ по всему миру. Но не зависимо от страны происхождения товара - будь то Китай, Малайзия, Бангладеш, Тайвань или страны ЕС - мы не идем на компромис в вопросе качества. Все поставщики соотвествуют международным стандартам по безопасности и качеству, а также имеют сертификацию по социальным стандартам труда.

Одна из Ваших необычных СТМ – посуда. В чем особенности продаж таких private labels? 

С первого взгляда может показаться, что нет ничего сложного. Выбрали ассортимент, заказали и ждем поставку. На самом деле есть огромный пласт работы, не видимый конечному покупателю. Мы реализуем проекты СТМ в трех разных торговых марках. Требования к качеству финального продукта, его износостойкости функциям, для которых он предназначен, также отличается. В каждой спецификации заложены основные критерии продукта, выверенные по международным стандартам и потребностям разных групп клиентов.

Мы подбираем ассортимент для профессиональных клиентов и для любителей готовить дома.  ARO – базовый ассортимент посуды представлен практически в каждой категории (тарелки, чашки, стаканы и бокалы, сковороды, кастрюли). Данный ассортимент предназначен для использования в заведениях общественного питания, столовых и кафе. Ассортимент широкий и позволяет оснастить как непосредственно кухню (кастрюли, сковороды, миски, разделочные доски, разного рода лопатки, половники и прочее) так и зону обеденную (чашки, тарелки, стаканы, бокалы, столовые приборы и прочее). Материалы – как правило это стекло, керамика, нержавеющая сталь и пластик.

Также мы работаем над проф ассортиментом для кухни и сервировки. Он представлен на полках TM Horeca Select и TM H-Line - это совсем другой класс ассортимента, предназначен для использования на профессиональной кухне. Сковородки и кастрюли, разделочные доски, ножи  с максимальной износостойкостью, для ежедневного использования на профессиональной кухне. Как правило данный ассортимент отличается не только высоким уровнем качества материалов, из которых он изготовлен, но и простотой внешнего вида.

И если для дома стандартно используют кастрюли 1, 3 и 5 литров. Мы предлагаем нашим клиентам кастрюли и сотейники объёма от 1 до 20 литров, изготовлены из нержавеющей стали. Сковороды алюминиевые и алюминиевые с антипригарным покрытием, станут надёжными помощниками в реализации кулинарных шедевров каждый день.

Для тех клиентов которые хотят получить не только качество но и привлекательный внешний вид мы предлагаем посуду: Tarringhton House – ассортимент для использования дома и в быту, все те же тарелки, чашки, миски,стаканы, сковороды, кастрюли, высокого качества, более привлекательных форм и расцветок, но в среднем ценовом диапазоне.

Мы бережно относимся к пожеланию наших клиентов и тем характеристикам продукта, который им необходим. Выбираем только самые лучшие материалы и самых лучших производителей. Для нас важно продавать не только интересный по цене продукт, но качественный и безопасный. Для того что бы наши клиенты готовили с удовольствием.

Еще одна необычная СТМ – мебель. Как Вы работаете с этими товарами? 

METRO продает три разных линейки мебели. У нас есть товары, которые ориентированы на профессионального клиента и на конечного потребителя. Вся мебель для профессиональных клиентов под ТМ H-Line (METRO Professional), а также мебель для сада и огорода под марками Tarringhton House и ARO - это наш собственный импорт.

Товары под данными марками производятся в Китае, Малайзии и в Тайване. Они разрабатывались на основе информации о предпочтениях клиента, его пожеланиях к ассортименту. В зависимости от потребностей покупателя мебель имеет различные степени качества.  Например, мебель H-Line – это полностью профессиональная линейка, товары которой отличаются повышенной износостойкостью и возможностью штабелирования. Они изготовлены из материалов, которые не выгорают на солнце и пригодны для активного использования как на летних террасах, так и внутри заведений наших клиентов.

Мебель разработана для использования профессионалами и отличается от того ассортимента, который клиенты покупают себе домой. Данный ассортимент представлен в каждом ТЦ только самыми высоко востребованными артикулами (ротанговая мебель, зонты, павильоны). Заказывается такая мебель один раз в год, в разгар сезона. Поставки, как правило, получаем уже в феврале следующего года. Мебель производится на сертифицированных заводах, качество каждой партии проверяет инспектор METRO, и только после его положительной оценки груз начинает свой путь в магазины.

Для покупателя СТМ – гарантия хорошего качества по более низким ценам. В чем выигрывает METRO  в сравнении с аналогичным магазином без СТМ? 

Благодаря правильно подобранному ассортименту СТМ, а также стабильному качеству и корректному ценообразованию можно не только улучшить лояльность клиента, но и выстраивать ценовой имидж компании. Работа с СТМ предоставляет огромные возможности для розничной сети: благодаря private labels можно показать всю широту компетенций в ассортименте, удивить клиента новинками, возможно, даже стать трендсеттером. Но важно иметь стабильное качество продукта, чтобы всегда быть на уровне или выше ожиданий клиента от той или иной торговой марки.

Производство СТМ в каких категория может быть интересно Вам в будущем? 

Компания METRO всегда открыта к сотрудничеству. С внедрением новой стратегии СТМ мы ищем партнеров для долгосрочного сотрудничества как в продуктовой, так и непродуктовой группах товаров. Мы всегда готовы к переговорам с поставщиками, которые могут предложить интересный ассортимент и гарантировать стабильное качество продукции.

Какие новые private labels смогут увидеть покупатели в торговых центрах «МЕТРО Кеш энд Керри Украина»? 

Сейчас мы находимся на этапе внедрения нового портфолио СТМ. Все свои private labels мы поделили на две группы в зависимости от ценового сегмента. В нижнем ценовом сегменте продолжаем развивать ТМ ARO, но вносим изменения в ее дизайн: делаем его более привлекательным для клиентов без изменения цены. Уже запущены новые линейки бытовой химии, бакалейных товаров и консервации. 

В августе ожидаем обновления линейки для детей: подгузники, влажные салфетки, детское мыло. Всех их будет отличать новое качество по очень интересным ценам. В среднем ценовом сегменте мы презентуем новую торговую марку METRO Chef в продуктах питания и METRO Professional в непродуктовой группе товаров. Данные торговые марки заменят хорошо известные клиентам СТМ Horeca Select, H-Line и Fine Life.

Все наши действия направлены на унификацию портфеля и на то, чтобы сделать его более понятным и структурированным для клиента. Уже сейчас покупатели могут найти на полках такие новые продукты под ТМ METRO Chef как рис, булгур, чечевицу, кускус, колбасы и сосиски, рыбные деликатесы и ассортимент консервации, сыры и молочные продукты. В дальнейшем этот перечень будет расширяться, поэтому следите за нашими новинками!

Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA

ВСЕ НОВОСТИ

ВСЕ СТАТЬИ

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від спаму

Повідомлення*