Кто кому нужнее. Взаимоотношения между брендами и ТЦ
Владимир Рассказов, руководитель по развитию сети ритейлера корейской косметики ISEI
Заходим в ТЦ от $2000 в кармане
В 2019 году арендные ставки в наиболее успешных ТЦ Киева продолжили расти до $100 за квадратный метр в месяц, а на конец 2018 года общий объём предложения ТЦ в украинской столице составил более миллиона квадратов. Брендам есть, где размещаться – были бы средства. И если для украинских предпринимателей цена на аренду может кусаться, то она привлекает международных ритейлеров, ведь за рубежом арендные ставки на 50-80% выше.
Спрос на торговые помещения с постоянным покупательским потоком стабильно высокий. Рынок это понимает, девелоперы активно застраивают столицу и другие города Украины новыми торговыми и торгово-развлекательными центрами качества на порядок выше. Однако вопрос “кто кому нужнее” как для брендов, так и для ТЦ остаётся открытым.
Аккуратно, блеф
Случается, во время переговоров ТЦ намекают, что у них стоит очередь из брендов. Это нормальная ситуация, и в таком случае ответ, что и у нас тоже стоят очереди из ТЦ, это реальный аргумент, влияющий на формирование коммерческого предложения.
Конечно, чем известней имя торговой марки, тем легче начинать общение с новыми партнёрами. Наша стратегия – транслировать, какую ценность может дать торговым центрам наш бренд.Этопривлечение новой аудитории, заполнение эксклюзивной ниши, укрепление репутации центров и дополнительный маркетинг, который мы берём на себя во время промоушена открытия своих новых точек. И все чаще так случается, что торговые центры хотят закрыть нашими брендами свою категорию “бьюти”.
Выбрать ТЦ: миссия выполнима
Мы размещаемся далеко не везде. В первую очередь играют роль качественный tenant mix и хороший трафик.
Соседство с конкурентами можно отнести скорее к положительному фактору. Это не причина для переживаний. Плюсы в том, что конкуренты дополняют нас, привлекая ещё больший трафик в нашу торговую точку.
Также важно, чтобы в ТРЦ были качественные зоны для шоппинга, развлечений и отдыха.
Существенную роль играет и маркетинг торгового центра. Клиенты ТЦ должны без труда нас находить. Поэтому мы внимательно изучаем качество навигации как внутри, так и на фасаде ТЦ.
Время перемен
Кто кому нужнее? Важно наконец найти золотую середину в “перетягивании каната”. Хотя мы продаем корейскую, японскую и другую зарубежную косметику, ISEI – локальный бренд. Сеть включает в себя 82 магазина и в планах открытие новых точек, в том числе выход в новые регионы. Как и многие, мы идем в customer experience, и магазин для нас – не только место обмена денег на товар, но еще и шоппинг впечатлений, поиск и удовлетворение запросов клиентов.
В наших отношениях с ТЦ мы берем креативом, все время ищем новые форматы. В 2018 году у нас появился Beauty Market ISEI. Этот концепт — про особенный подбор ассортимента на полках, без товаров по уходу за домом, как в классических бутиках. В нем покупатель не чувствует себя как в магазине, здесь он взаимодействует с брендом иначе, узнает полезное про последние косметические разработки, тренды в уходе и разбирается, что подходит конкретно ему. Мы планируем продолжать этот опыт и до конца года запустим новые магазины, которых еще нет в Украине, как по формату, так и по концепту. Акцент будет на инновационном подходе к удовлетворению меняющихся бьюти-запросов клиентов.
Читайте также: Красота надолго. Идеальный продавец в бьюти-ритейле
По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар