06 апреля 2020

Кофе Trevi: ставка на инновации и качество

Кофе Trevi: ставка на инновации и качество

552

Кофе можно любить за многое. За хороший вкус, приятную бодрость, очаровывающий запах, который обещает доставить ожидаемое удовольствие. Кофе давно перестал быть просто продуктом. Ценители этого напитка намного более привередливы и хорошо разбираются во множестве сортов кофе, из-за чего производители сталкиваются с большими вызовами, чем их коллеги из других сфер производства.

Кофе Trevi – относительно новый бренд на рынке Украины, но уже успел завоевать доверие покупателей. О том, что делает этот кофе таким особенным, а также о становлении компании, ее развитии и планах на будущее, беседуем с генеральным директором Владимиром Ивановичем Трегубом.

- Как происходило становление компании? В какой момент было принято решение о собственном производстве? Почему Вы решили открыть именно этот бизнес?

- Мое знакомство с кофе, как бизнесом, произошло в то время когда я работал руководителем производства торговых кофейных автоматов. Мы производили автоматы с приготовлением напитков на базе растворимого кофе. Изучая зарубежные аналоги автоматов мы пришли к выводу что будущее все таки за зерновым кофе. Углубляясь в данный вопрос - оказалось что в Украине очень мало (на то время) производителей зернового кофе. Было принято решение по запуску линии по обжарке кофе….Потом грянул кризис - я остался без работы . В поисках заработка я использовал ранее приобретенные знания я сумел наладить собственное производство зернового кофе.

- С какими вызовами Вы столкнулись на первых порах?

- Сначала довольно сложно было купить зелёное зерно. Оказалось не так просто найти необходимое оборудование. И тут начался мой путь углублённого изучение процесса производства кофе, заново открывал для себя новые нюансы, вникал во все тонкости – в частности, для обучения обжарки кофейных зерен я ездил в Барселону.

- Как Вам удалось добиться стабильного качества Вашей продукции?

- Здесь нет никакого секрета, всё очень просто. Стабильное качество обеспечивают три основные составляющие: квалифицированный персонал, хорошее оборудование и лучшее сырье ( а именно зеленый кофе). Всему этому мы уделяем особое внимание.

- Расскажите о технологическом процессе производства кофе.

- Для начала нужно выбрать подходящий кофе. Мы ведем переговоры с трейдерами, получаем от них пробные образцы продукции, обжариваем их и определяем, подходят ли они нам. Если нас все устраивает, мы подписываем контракт и покупаем нужный нам объем кофе, которые поступает на склад с определённой температурой и влажностью, где он хранится до непосредственного использования. Со склада кофе попадает на линию по обжарке - которая включает не только ростер( кстати один из лучших в мире) но и много другого оборудования для очистки зерна и контроля качества. Последний этап – это фасовка кофе - которая у нас представлена наиболее разнообразными техническими решениями в Украине.

- Почему Вы сделали акцент на онлайн рынке?

-Мир переходит в цифровые технологии. Интернет-торговля становится более доступной и отбирает позиции у традиционного ритейла. Я считаю, за онлайном будущее, хотя в настоящее время львиная доля продаж происходит в офлайне.

- Но также продукция «Trevi» продается и в обычных магазинах?

- Да. Мы поставляем наш кофе во многие торговые сети, например: «Мега Маркет», «Эпицентр», «Новус», «Таврия В», «Сильпо» и многие другие.

- Как Вы оцениваете заполненность кофейного рынка в Украине?

- На отечественном рынке уже много производителей, много качественного кофе и конкурировать с каждым годом все сложнее, но мы учимся, развиваемся мало качественного продукта.

- Как Вы выбираете кофе для обжарки?

Мы придерживаемся двух критериев: зерна должны быть максимально свежими и не иметь дефектов.

- Какие основные критерии качества при обжарке кофе?

- Ориентируемся исключительно на вкусовые качества. Нужно понимать, что после обжарки зерно может выглядеть не слишком презентабельно, но при этом иметь отличный вкус. В этом вопросе не следует делать выводы по внешнему виду.

- Каковы основные отличия географических марок кофе?

- Как и большинство мировых производителей, мы используем два сорта кофе – арабику и робусту. Робусту поставляют, в основном, две страны – Вьетнам и Индия, у каждой из них существуют собственные подсорта.

На первом месте по производству кофе – Бразилия, однако, бразильский кофе имеет не слишком выраженный вкус, хотя и очень ароматный

Среди наших предпочтений – Центральная Америка, которая предоставляет сорта с интересными вкусовыми качествами и ароматом.

Наконец, специфический привкус имеет продукция из Африки.

- Каковы текущие тенденции на современном кофейном рынке?

- Предпочтения потребителей существенно изменились за последние годы. Еще десять лет назад 80% рынка занимал растворимый кофе, а 20% - натуральный. Сейчас это соотношение составляет 50/50.

Потребитель распробовал натуральный кофе и переходит к нему, отказываясь от растворимого. Этому способствует и то, что на рынке появляется все больше кофе хорошего качества.

- Каков Ваш совет - как с первого взгляда распознать дешевый и некачественный кофе?

- С первого взгляда это сделать невозможно. Как я уже упоминал, не стоит оценивать кофе по внешнему виду, только вкус играет роль. К примеру, элитный Мокко Йемен на вид невзрачный, но имеет очень приятный вкус.

- Как Вы считаете, почему покупатели выбирают ваш продукт? Как удалось завоевать признание?

- У нас всегда очень щепетильный подход к выбору зерен. Также Мы всё время ищем и предлагаем нашим покупателям что-то новое. Например, мы первыми в Украине стали использовать инновационную обжарку Loring, фасовать капсулы. Мы первооткрыватели дрип-пакетов в Украине.

- Каков подход компании к развитию бизнеса?

- Мы не компания-однодневка. Мы патриоты и верим в Украину. В наших планах – создать крупное предприятия, которое поставляло бы кофе не только на внутренний рынок, но и на экспорт.

- Каковы Ваши планы на будущее?

- Мы нацелены на дальнейший рост и совершенствование нашего предприятия в соответствии со стандартами лидеров мирового производства кофе. Мы хотим сделать бренд Trevі узнаваемым как в Украине, так и за рубежом, выйти на экспортный рынок.

 

Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA 
 

 

TradeMaster в социальных сетях 

 

По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua

Раздел: Статьи >

Теги:

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Лучшие компании

Личности

Блоги