12 января 2021

Отсутствие короназависимости – в «Криолит Д» не боятся покорять рынок Private Label в кризис

Отсутствие короназависимости – в «Криолит Д» не боятся покорять рынок Private Label в кризис

318

Компания «Криолит Д» известна как одно из ведущих кондитерских предприятий Украины. Сладости днепровской фабрики под торговой маркой «Клим» много лет поставляются на прилавки не только отечественных магазинов, но и экспортируется во многие страны – Великобританию, Германию, Канаду, Южную Корею и др.

В 2020 году производитель решил развивать новое направление – производство ореховых снеков и сухофруктов под собственными ТМ «Pinda» и «EnergiЯ». И тем самым «убил двух зайцев» - компания уже несколько лет импортировала качественное сырье для своих нужд и для потребностей других производителей, так что появление отдельного подразделения по выпуску продукции Private Label из этого сырья оказался логическим шагом.

В беседе с маркетологом «Криолит Д» Ольгой Лень мы узнали много интересного о причинах, побудивших компанию выйти в сектор СТМ, особенностях работы в кризис и амбициозных планах по продвижению на рынке.

– Расскажите о вашем подразделении, как оно появилось? Почему компания решила его развивать?

- Компания существует на рынке уже 25 лет и зарекомендовала себя как надежный партнер. С 2015 года решили самостоятельно завозить сырье под свою продукцию, свой импорт, так сказать. И само собой получилось перерасти в отдельную единицу подразделения компании по импорту сырья, так как к нам стали поступать заказы на сырье от других производителей. И на данный момент мы занимаем одно из лидирующих мест на рынке Украины по импорту сырья.

- Выход вашей первой собственной продукции на рынок произошел в июле 2020 года. Как на это повлияла ситуация с короновирусом? Как вообще решились развивать это направление, ведь уже был карантин?

- Да, верно, с июля 2020 года мы решили выйти на рынок Украины и зарубежья со своим брендом и выпустить линию ореховых снеков под своей ТМ «Pinda» и сухофруктов  «EnergiЯ».

С продуктами, как и с сырьем, мы работаем давно, поэтому, проанализировав игроков на рынке по данному направлению, решили что можем задействовать  наши производственные мощности и на готовый продукт.

Знаете, короновирус на производство и на наше решение не повлиял абсолютно никак. Я считаю, что при любом карантине либо другом каком-то кризисе никогда нельзя останавливаться и ждать - что же будет потом, и чем все это закончится. Нужно всегда развиваться и думать о будущем, ведь любая нездоровая ситуация – это временно, а если остановишься, потеряешь драгоценное время, возможность и, соответственно, деньги.

И считаю самой большой ошибкой сокращать персонал либо урезать зарплату – нужно, наоборот, идти вперед и «заряжать» позитивом и вселять веру в людей, особенно наших покупателей. Что мы, в принципе, и делаем. 

Но мы не собираемся на этом останавливаться. Поэтому мы не коронозависимы.

– Какие инструменты вы использовали для продвижения продуктов? Как учитывали изменения на рынке и использовали ли новые методики продвижения?

- Хороший вопрос. Мне пока сложно дать на него полный ответ, так как, мы вышли на рынок уже во время карантина и законодательством очень ограничены в возможностях. Поэтому пока мы заходим на рынок тихо. Но везде нужно искать свои плюсы, и так как у нас пока нет прямых продаж, мы имеем прекрасную возможность более глубоко работать с дистрибьюторами и поддерживать их в развитии территории.

А когда закончится вся пандемия, и мы все вместе вздохнем облегченно полной грудью и без масок, вот тогда мы уже громко и шумно зайдем на рынок, во всеуслышание.

– Как рынок отреагировал на ваш продукт? Какие сложности возникли? Как их преодолевали?

- Если учесть, что мы пока тихо заходим на рынок, но уже имеем своих покупателей, то реакция очень положительная - об этом я могу смело сказать, исходя из обратной связи, когда «нахожусь в полях». У нас яркая запоминающаяся упаковка, мы прислушиваемся к мнению покупателей - что они хотят видеть и пробовать, и стараемся максимально закрыть их потребности. Но на все это нужно время, так как производственный процесс и выход в массы – это, к сожалению, не взмах волшебной палочки, а долгий и трудоемкий путь, начиная от работы с технологами по вкусам, разработкой дизайна и упаковки и заканчивая логистикой.

– На чем вы делали акцент при создании продукта? Снеки достаточно разнообразная категория - как стало понятно, что именно эти продукты хочет рынок?  Расскажите детально о всех ваших новинках.

- Действительно, снеки – разнообразная категория. Но у нас с этим не возникло сложностей,  мы же  работаем с сырьем! А акцент действительно делали – на цене.

Мы прекрасно понимаем, что потребительский рынок, к сожалению, потерял платежеспособность. Увы, снеки – это не продукт первой необходимости в потребительской корзине, но всегда хочется себя побаловать, чтобы это не особо отразилось на твоем кошельке. Поэтому мы сделали качественный хороший продукт по доступной цене.

На данный момент у нас есть четыре вкуса арахиса (соль, сыр, бекон и васаби), в ноябре появился на полках кранч – это арахис в хрустящей оболочке, тоже с четырьмя вкусами (сыр, васаби, бекон и испанский микс). Кстати, существовали некоторые опасения - как покупатели воспримут новинку такого вкусового микса. Могу с уверенность сказать, судя по отзывам и продажам, что у нас люди любят экспериментировать! Поэтому у нас очень большие планы на 2021 год по расширению ассортиментного ряда и новинок нестандартных миксов!

– Какие планы на 2021 год? Что еще интересного вы предложите рынку?

- Помимо новинок миксов арахиса, мы также выйдем в линию ЗОЖ - по сухофркутам и по всевозможным орехам, а также не забываем о категории людей с сахарным диабетом, поэтому планируем и для них сделать «вкусняшки». Также, чуть-чуть приоткрою завесу, мы планируем чуть зайти на кондитерский рынок, и производить дорогой, премиум сегмент сладостей, которые будут не только вкусными, но и полезными. Так что, любители сладостей без ущерба для фигуры – ждите нас! 

В 2021 году наша компания взорвет рынок Украины и зарубежья - у нас наполеоновские планы по захвату и завоеванию доли рынка! Мы молодые и амбициозные! А пока мы готовимся, изучаем спрос и разрабатываем новые продукты.

В свою очередь, хочу пригласить поставщиков, торговые сети и дистрибьюторов к сотрудничеству в любой ипостаси: как дистрибьютор для работы с нашим брендом (у нас очень хорошие и лояльные взаимовыгодные условия сотрудничества), как сети под Pivate Lavbel и нашу ТМ и как покупателей просто сырья для своих нужд.

 

Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA 
 

 

TradeMaster в социальных сетях 

 

По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua

Раздел: Статьи >

Теги:

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Лучшие компании

 

Личности

Блоги