06 квітня 2011

Сергей ШАПКИН, "Левада": Сотрудничество в 2011 году. Ожидания и предложения

Сергей ШАПКИН, "Левада": Сотрудничество в 2011 году. Ожидания и предложения

1766

В современных экономических условиях покупатель стал больше думать, анализировать, искать, выбирать и тратить на принятие этих решений гораздо больше времени. Деньги достаются непросто, выбор вокруг большой… По словам Сергея ШАПКИНА, увеличение объемов продаж – общая стратегическая задача производителя и ритейлера. Для достижения максимальной выгоды и лояльности потребителя, производитель, со своей стороны, создает различные категории товара: доступный премиальный товар (формируется репутация, доносятся ключевые идеи и ценности компании), бренд «медиа класса» - уязвимый, но устойчивый (объединяет новинки, подтверждает технологичность и инновационность), а также бренды товаров с низкой стоимостью (стабильное качество, конкурентные цены). По итогам 2010г. и для усовершенствования работы на рынке компания «ЛЕВАДА» также осуществила следующие действия: •                     Увеличение числа контрактов PRIVATE LABEL; •                     Сертификация предприятия по международным стандартам:          - ДСТУ ISO 9001:2009, Системы управления качеством;          - ДСТУ ISO 22000:2007, Системы управления безопасности пищевых продуктов. Улучшению сотрудничества между ритейлерами и производителями, по словам г-на ШАПКИНА, также способствуют: организация совместных маркетинговых проектов, направленных на узнаваемость бренда; оптимизация логистических затрат производителя за счет создания ритейлерами собственных РЦ; нахождение точек соприкосновения в длительности отсрочки платежа. Говоря о принципах сотрудничества с розничными сетями, г-н ШАПКИН выделил несколько факторов и действий со стороны ритейлера, которых ожидает производитель: •                     Облегчений условий контракта с ритейлером; •                     Соблюдение договорных обязательств по срокам оплаты; •                     Оперативность реагирования контактных лиц. «От того, насколько быстро и правильно мы получим решение того или иного вопроса, зависит конечная цель сотрудничества поставщика и розничной сети – удовлетворение, получение лояльности потребителя», - отмечает г-н ШАПКИН. Благодаря выполнению вышеуказанных действий, по мнению Сергея ШАПКИНА, будет: ·                    Увеличиваться качество продукции; ·                    Снижаться уровень цен; ·                    Бренд станет более привлекательным для потребителя; ·                    Вырастут продажи. Со своей стороны, в профессиональном сотрудничестве производитель должен: •                     Гарантировать качество продукта; •                     Обеспечивать высокие технологии производства; •                     Отвечать за бесперебойные поставки; •                     Участвовать в маркетинг-продвижении товара; •                     Предоставлять новинки в ассортиментном ряде. ФОТОРЕПОРТАЖ КОНФЕРЕНЦИИ: http://trademaster.com.ua/352/  

Раздел: Статті >

Теги:

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від спаму

Повідомлення*