06 квітня 2011
Сергей ШАПКИН, "Левада": Сотрудничество в 2011 году. Ожидания и предложения

В современных экономических условиях покупатель стал больше думать, анализировать, искать, выбирать и тратить на принятие этих решений гораздо больше времени. Деньги достаются непросто, выбор вокруг большой…
По словам Сергея ШАПКИНА, увеличение объемов продаж – общая стратегическая задача производителя и ритейлера. Для достижения максимальной выгоды и лояльности потребителя, производитель, со своей стороны, создает различные категории товара: доступный премиальный товар (формируется репутация, доносятся ключевые идеи и ценности компании), бренд «медиа класса» - уязвимый, но устойчивый (объединяет новинки, подтверждает технологичность и инновационность), а также бренды товаров с низкой стоимостью (стабильное качество, конкурентные цены).
По итогам 2010г. и для усовершенствования работы на рынке компания «ЛЕВАДА» также осуществила следующие действия:
• Увеличение числа контрактов PRIVATE LABEL;
• Сертификация предприятия по международным стандартам:
- ДСТУ ISO 9001:2009, Системы управления качеством;
- ДСТУ ISO 22000:2007, Системы управления безопасности пищевых продуктов.
Улучшению сотрудничества между ритейлерами и производителями, по словам г-на ШАПКИНА, также способствуют: организация совместных маркетинговых проектов, направленных на узнаваемость бренда; оптимизация логистических затрат производителя за счет создания ритейлерами собственных РЦ; нахождение точек соприкосновения в длительности отсрочки платежа.
Говоря о принципах сотрудничества с розничными сетями, г-н ШАПКИН выделил несколько факторов и действий со стороны ритейлера, которых ожидает производитель:
• Облегчений условий контракта с ритейлером;
• Соблюдение договорных обязательств по срокам оплаты;
• Оперативность реагирования контактных лиц.
«От того, насколько быстро и правильно мы получим решение того или иного вопроса, зависит конечная цель сотрудничества поставщика и розничной сети – удовлетворение, получение лояльности потребителя», - отмечает г-н ШАПКИН.
Благодаря выполнению вышеуказанных действий, по мнению Сергея ШАПКИНА, будет:
· Увеличиваться качество продукции;
· Снижаться уровень цен;
· Бренд станет более привлекательным для потребителя;
· Вырастут продажи.
Со своей стороны, в профессиональном сотрудничестве производитель должен:
• Гарантировать качество продукта;
• Обеспечивать высокие технологии производства;
• Отвечать за бесперебойные поставки;
• Участвовать в маркетинг-продвижении товара;
• Предоставлять новинки в ассортиментном ряде.
ФОТОРЕПОРТАЖ КОНФЕРЕНЦИИ: http://trademaster.com.ua/352/
Раздел: Статті >
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар