Статті
-
Руководители логистики попрактиковались в перестройке складских бизнес-процессов
- 06 квітня 2011
В конце марта, 18-19-го числа, состоялся открытый Master-тренинг ведущего эксперта-практика в логистике – Андрея ОРЕХОВА, получив максимально высокие оценки от Участников: директоров и специалистов логистики столичных и региональных торговых и производственных компаний, а также логистических операторов. Инициатором и организатором Master-тренинга выступил Портал розничной и оптовой торговли TradeMasterдетальніше -
Святослава СВИСТ, Nielsen Ukraine: Анализ рынка продуктов питания в Украине
- 06 квітня 2011
Об изменениях в розничном пространстве, в продуктовой рознице в целом, и в продовольственных категориях в частности (на примере FMCG-продукции), а также о том, что волнует потребителей – в своем докладе в рамках II Всеукраинской практической конференции "FoodMaster–2011" рассказала Святослава СВИСТ, директор по работе с розницей (Украина, Казахстан, Кавказ) компании The Nielsen Ukraineдетальніше -
Деньги, логистика и продвижение – ключевые критерии оценки сотрудничества "поставщик-ритейлер"
- 06 квітня 2011
О критериях, которые стоит использовать при оценке деятельности друг друга ключевыми игроками рынка – ритейлером и поставщиком, в рамках II Всеукраинской практической конференции "FoodMaster–2011" рассказал Андрей ШУТОВ, национальный менеджер по работе с современными форматами торговли ЗАО "Индустриальные и дистрибуционные системы" (IDS GROUP)детальніше -
Сергей ШАПКИН, "Левада": Сотрудничество в 2011 году. Ожидания и предложения
- 06 квітня 2011
Об ожиданиях от розничных сетей, а также принципах профессионального сотрудничества рассказал Сергей ШАПКИН, директор по продажам "ЛЕВАДА" в рамках II Всеукраинской практической конференции "FoodMaster–2011"детальніше -
Андрей ДЛИГАЧ: Маркетинг-стратегии 2011 года. Война с неэффективностью
- 06 квітня 2011
Сегодня украинский рынок насыщен производителями, которые предоставляют потребителю качественную продукцию, изготовленную на сертифицированных заводах, но она распространяется на стагнирующих рынках и не выходит в современную розницу. У таких компаний все средства уходят на производство, а на маркетинговое развитие ничего не выделяется. Потому возникает реальный маркетинговый вопрос "ЗАЧЕМ?", нужна ли стагнирующему рынку новая марка, новый продукт, новые производители? О проблемах развития брендов на украинском рынке в рамках II Всеукраинской практической конференции "FoodMaster–2011" рассказал Андрей ДЛИГАЧ, генеральный директор ГК Advanter Groupдетальніше -
Новый промышленный терминал сбора данных MC9190-G премиум класса в линейке терминалов Motorola МС 9000
- 05 квітня 2011
С начала производства терминалов сбора данных серии МС 9000 в конце 2003 года компания Motorola (ранее Symbol) продала около 1,8 млн. устройств этой сериидетальніше -
Конфликт между украинскими и армянскими производителями алкоголя будет решать ВТО
- 05 квітня 2011
На рынке армянском алкогольной продукции сложилась стуация, когда украинские производители алкоголя не могут противостоять своим копиям в Армении. Решением конфликта займется ВТОдетальніше -
Аналитика рынка складской недвижимости Европы. Тенденции 2011 года
- 04 квітня 2011
На европейском рынке профессиональной складской недвижимости в 2011 году не ожидается существенного увеличения ставок аренды. В 2010 году арендные ставки на высококлассные складские объекты в Западной Европе и Скандинавии возросли, хотя и незначительно. Наибольший рост был зафиксирован в Штутгарте и Франкфурте, 6% и 5% соответственнодетальніше -
В Луцке появится новый логистический комплекс
- 04 квітня 2011
Группа компаний "Аванта", развивающая в Западной Украине розничную сеть магазинов "Колибрис", займется развитием логистического комплекса в Луцкедетальніше













