інтервю від виробника, інтервю від ТОП-керівника з маркетингу, інтервю від маркетолога, ТОП інтервю від виробника, інтервю від мережі магазинів, інтервю від виробника продуктових товарів

Статті

  • ВР приняла Закон по правовому режиму "Массандры"

    ВР приняла Закон по правовому режиму "Массандры"

    • 04 червня 2009
    Народные депутаты Украины после повторного рассмотрения во втором чтении приняли в целом Закон "О структуре, полномочиях и особенностях правового и экономического режима имущественного комплекса Национального производственно-аграрного объединения "Массандра"" (законопроект N0897 от 23 ноября 2007 года). "За" проголосовало 340 народных депутатов, сообщает ЛІГАБізнесІнформ
    детальніше
  • Аутсорсинг в логистике: мифы и выгоды

    Аутсорсинг в логистике: мифы и выгоды

    • 03 червня 2009
    Постоянный рост конкуренции (о котором уже сказано и написано достаточно) стимулирует игроков рынка постоянно совершенствовать те функциональные области работы, которые способны обеспечить компании максимум конкурентных преимуществ. Одной из таких областей сегодня является логистика, где проблемы проектирования и модернизации логистических систем относятся к разряду «постоянно актуальных». А одним из возможных направлений повышения эффективности работы логистических систем является аутсорсинг.
    детальніше
  • Аутсорсинг в логистике: мифы и выгоды

    Аутсорсинг в логистике: мифы и выгоды

    • 03 червня 2009
    Постоянный рост конкуренции (о котором уже сказано и написано достаточно) стимулирует игроков рынка постоянно совершенствовать те функциональные области работы, которые способны обеспечить компании максимум конкурентных преимуществ. Одной из таких областей сегодня является логистика, где проблемы проектирования и модернизации логистических систем относятся к разряду «постоянно актуальных». А одним из возможных направлений повышения эффективности работы логистических систем является аутсорсинг.
    детальніше
  • Ринок побутової електроніки та фототоварів: відсутність позитивних змін у першому кварталі 2009 року

    Ринок побутової електроніки та фототоварів: відсутність позитивних змін у першому кварталі 2009 року

    • 03 червня 2009
    Перший квартал 2009 року не додав оптимізму гравцям ринку побутової електроніки та фототехніки, оскільки зазнав ще глибшого падіння продажів ніж в четвертому кварталі 2008 року та досяг найнижчого рівня продажів порівняно з аналогічними періодами двох попередніх років. Економічна криза спричинила суттєве скорочення обсягів продажів в усіх продуктових групах за винятком LCD телевізорів та USB пам’яті.
    детальніше
  • Ринок великої побутової техніки: результати першого кварталу 2009

    Ринок великої побутової техніки: результати першого кварталу 2009

    • 03 червня 2009
    Протягом першого кварталу 2009 року обсяг продажів великої побутової техніки в Україні зупинився на позначці в 1,7 млрд. грн., що на 14% менше, ніж за аналогічний період минулого року. Падіння продажів спостерігалось майже в усіх продуктових групах як наслідок поточної несприятливої економічної ситуації та негативних очікувань. Виключенням стали морозильні камери, варильні поверхні та сушильні машини.
    детальніше
  • Ринок малої побутової техніки: значне падіння в першому кварталі 2009 року

    Ринок малої побутової техніки: значне падіння в першому кварталі 2009 року

    • 03 червня 2009
    Обсяги продажів на ринку малої побутової техніки впали на 37% в фізичному вимірі у порівнянні з першим кварталом 2008. Зазвичай плідний для малої техніки період березневих свят в цьому році був обвальним: обсяг продажів скоротився на 46% порівняно до березня 2008.
    детальніше
  • Поставщики и ритейлеры должны вместе формировать оптимальный ассортимент товаров

    Поставщики и ритейлеры должны вместе формировать оптимальный ассортимент товаров

    • 03 червня 2009
    На рынок розницы пришло отрезвление. И все благодаря тому, что потребительские предпочтения, ранее сильно ушедшие от точки рационального выбора под влиянием эмоций брендинга, вернулись туда, где им и положено быть
    детальніше
  • Маркетинг: METRO проводит акцию "Покупай новую технику со скидкой 20%"

    Маркетинг: METRO проводит акцию "Покупай новую технику со скидкой 20%"

    • 03 червня 2009
    С 3 по 16 июня во всех 25-ти центрах оптовой торговли METRO проходит акция "Покупай новую технику со скидкой 20%", сообщают в компании
    детальніше
  • Советы начинающему франчайзи

    Советы начинающему франчайзи

    • 02 червня 2009
    Идеи - основа успешного бизнеса. Но что делать, когда ничего оригинального придумать не удается? Ответ прост: можно купить чужую идею, как делают миллионы предпринимателей по всему миру. И называется это франчайзинг. Часто от желающего купить франшизу не требуется особо больших финансовых вложений. О проблемных моментах франчайзинга узнавала ЛІГА:ЗАКОН
    детальніше