інтервю від виробника, інтервю від ТОП-керівника з маркетингу, інтервю від маркетолога, ТОП інтервю від виробника, інтервю від мережі магазинів, інтервю від виробника продуктових товарів

Статті

  • Алексей Железников, "Львовскоий хладкомбинат": Наценка на нашу продукцию выросла до 35-40%

    Алексей Железников, "Львовскоий хладкомбинат": Наценка на нашу продукцию выросла до 35-40%

    • 30 червня 2009
    Алексей Железников, директор по продажам и маркетингу Львовского хладокомбината (ТМ "Лимо"), рассказал "ДЕЛУ", какое мороженое доминирует в продуктовой линейке предприятия
    детальніше
  • Мнение: Стоит ли отдавать логистику на аутсорсинг?

    Мнение: Стоит ли отдавать логистику на аутсорсинг?

    • 26 червня 2009
    Координация сотрудничества логистической компании и ее клиентов невозможна без грамотного определения сторонами критериев эффективности работы логистического оператора. На что следует обратить особое внимание, чтобы оптимально использовать преимущества аутсорсинга в логистике и минимизировать его недостатки? Как правильно провести тендер при передаче логистики на аутсорсинг?
    детальніше
  • Исследование: Результаты проверок холодного чая и лосося

    Исследование: Результаты проверок холодного чая и лосося

    • 26 червня 2009
    Эксперты "Знака качества" совместно з Госпетребстандартом проверили "Докторскую" колбасу, холодный чай, брюшки лосося и женские прокладки
    детальніше
  • Топ-5: медиа-рейтинг украинских производителей шампанского в мае

    Топ-5: медиа-рейтинг украинских производителей шампанского в мае

    • 26 червня 2009
    Информационным центром "ЭЛВИСТИ" проведен очередной ежемесячный анализ упоминаемости украинских производителей шампанских и игристых вин в средствах массовой информации, представленных в сети Интернет. Для анализа использовалась система мониторинга новостной информации в Интернет InfoStream, обрабатывающая за сутки более 60000 публикаций из более чем 3700 электронных СМИ
    детальніше
  • Реклама не лучших времен. Экономический кризис сделал людей жадными

    Реклама не лучших времен. Экономический кризис сделал людей жадными

    • 26 червня 2009
    Результаты социологических исследований свидетельствуют о снижении эффективности массового медийного промо. Поэтому новая промополитика компаний — переход от эмоциональных образов к рациональным доводам в пользу покупки продвигаемых товаров. Соответственно, необходимы те рекламные носители, с помощью которых эти доводы удобнее всего излагать и передавать
    детальніше
  • С ряда производителей алкоголя снимут запрет на приватизацию

    С ряда производителей алкоголя снимут запрет на приватизацию

    • 26 червня 2009
    С целью поступления дополнительных средств в государственный бюджет Украины и привлечения инвестиций в спиртовую отрасль Украины народные депутаты предлагают снять запрет на приватизацию ряда отечественных предприятий, которые производят спирт этиловый и алкогольные напитки. Об этом говорится в законопроекте "О внесении изменений в некоторые Законы Украины относительно приватизации государственного имущества" N4719 от 24 июня 2009 г., текст которого размещен на сайте Верховной Рады
    детальніше
  • УТГ объявила тендер по набору арендаторов в ТРЦ "Глобал.UA" в Житомире

    УТГ объявила тендер по набору арендаторов в ТРЦ "Глобал.UA" в Житомире

    • 25 червня 2009
    Консалтинговая компания "Украинская Торговая Гильдия" (УТГ, Киев) объявила тендер по набору арендаторов во вторую и третью очереди торгово-развлекательного центра "Глобал.UA" в Житомире, открытие которых запланировано соответственно на сентябрь и октябрь 2009 года, передает Building
    детальніше
  • Эксперт: Что нужно знать о потенциальных покупателях автомобилей?

    Эксперт: Что нужно знать о потенциальных покупателях автомобилей?

    • 25 червня 2009
    Ситуация на рынке новых автомобилей всем известна: падение гривны и нестабильность финансового сектора в целом, отправила автокредитование на пит-стоп, а большинство потенциальных покупателей новых автомобилей в нок-аут
    детальніше
  • Мнение: белорус покупает больше компьютерной техники, чем россиянин или украинец

    Мнение: белорус покупает больше компьютерной техники, чем россиянин или украинец

    • 25 червня 2009
    О состоянии розничного рынке компьютерной техники в период кризиса, об особенностях продвижения этого специфичного продукта, о рисках "серого" рынка и о будущем белорусской IT-розницы в прямом эфире Радио TUT.BY рассказывала торговый представитель компании ASUS в Беларуси Светлана Гусарова
    детальніше