ТОП-30 ритейлеров в номинации "условия входа в сеть и маркетинговая поддержка" (итоги 2009)
1877
Миссия Премии. Публично отметить достижения ритейлеров сегмента food в области взаимоотношений с поставщиками, наградить Лучших из Достойных призвана Национальная премия «Retail-in-Ukraine-2010: Лучший антикризисный партнер года».
Опираясь на мнение поставщиков (производителей и дистрибуторов), портал розничной и оптовой торговли www.TradeMaster.com.uaпровел награждение победителей Премии в рамках Всеукраинской конференции «FoodMaster-2010. Ритейлер, производитель, дистрибутор: новые идеи для развития продуктового бизнеса» 25 февраля 2010 года.
Методология премии. Мы предложили производителям и дистрибуторам выделить лучших антикризисных партнеров среди розничных сетей, которые за прошедший год наиболее всего преуспели как партнеры в следующих номинациях: «динамика продаж», «стабильность взаиморасчетов», «профессионализм команды», «условия входа в сеть и маркетинговая поддержка», «качество логистики».
Для выявления победителей в заданных номинациях производители и дистриубторы заполняли анкету, проставляя розничным сетям оценки в каждой номинации по патибалльной шкале ("5" - наивысшая оценка).
Во время анкетирования во внимание принимались крупнейшие продовольственные торговые сети Украны (рейтинг по итогам первой половины 2009 года).
Рейтинг розничных сетей в номинации "Условия входа в сеть и маркетинговая поддержка" (мнение поставщиков)