інтервю від виробника, інтервю від ТОП-керівника з маркетингу, інтервю від маркетолога, ТОП інтервю від виробника, інтервю від мережі магазинів, інтервю від виробника продуктових товарів

Статті

  • Инструкция по ловле партнера. Как сервисной компании создать партнерскую сеть

    Инструкция по ловле партнера. Как сервисной компании создать партнерскую сеть

    • 15 лютого 2009
    В поиске новых каналов распространения одни компании открывают все больше магазинов, другие — торговых представительств, третьи — работают через дилерскую сеть и дистрибьюторов. Но все это касается в основном тех, кто производит и реализует именно товары — все, что можно пощупать. А что делать сервисным компаниям? Как сделать свои услуги доступными как можно более широкому кругу клиентов?
    детальніше
  • Брэндинг как один из эффективных путей достижения лояльности потребителя

    Брэндинг как один из эффективных путей достижения лояльности потребителя

    • 14 лютого 2009
    Ввиду чрезмерной насыщенности рынка людям нужны оригинальные идеи и новые имиджи. Кофе Carte Noire пробуждает желания, туалетная вода Lacoste обещает прикосновение стиля, а шампунь Head & Shoulders предупреждает о том, что второго шанса на первое впечатление может не быть. Покупая брэнд, люди в первую очередь покупают идею, которая им близка. Сегодня в обществе потребления брэнды стали новой религией и способом общения товара и покупателя.
    детальніше
  • Private label или брэнд?

    Private label или брэнд?

    • 14 лютого 2009
    Развитие сегмента собственной марки розничных сетей в странах Восточной Европы Private label — одна из самых популярных тем конференций и семинаров для специалистов розничной торговли. В нашем издании она будет рассмотрена по нескольким направлениям: от ситуации на рынках Европы и возможностей развития private label в отечественном ритейле до рисков создания и расширения товарных категорий частной марки супермаркетов.
    детальніше
  • Что можно в ритейле отдать на аутсорсинг, и как из этого извлечь максимум прибыли.

    Что можно в ритейле отдать на аутсорсинг, и как из этого извлечь максимум прибыли.

    • 14 лютого 2009
    "Перепоручайте другим то, что они сделают проще и дешевле", - любил повторять еще в 1970-х небезызвестный гуру маркетинга Филипп Котлер. Подразумевал он под этим, конечно же, аутсорсинг. Труднопроизносимое зарубежное слово (англ. outsourcing) означает "использование внешних источников" и часто переводится как "кооперация", "субподряд" и даже "делегирование функций управления, полномочий и ответственности в рамках поставленных задач". Но при любом переводе под аутсорсингом понимается передача неосновных функций предприятия и всех связанных с ними активов в управление профессиональному подрядчику или аутсорсеру. Смысл перехода на аутсорсинг заключается в том, что услуги подрядчика обходятся предприятию дешевле, чем самостоятельное управление непрофильной деятельностью, а качество услуг при этом повышается. Различают три разновидности аутсорсинга - функциональный (передача функций управления), операционный (передача функций производства) и ресурсный (отказ от собственных ресурсов и приобретение их на стороне).
    детальніше
  • ТИПОВИЙ ДОГОВІР ОРЕНДИ ТОРГІВЕЛЬНОГО МІСЦЯ (Договор аренды торгового места)

    ТИПОВИЙ ДОГОВІР ОРЕНДИ ТОРГІВЕЛЬНОГО МІСЦЯ (Договор аренды торгового места)

    • 14 лютого 2009
    Пример типового договора аренды торгового места.
    детальніше
  • Роль упаковки в создании и продвижении брэнда.Особенности стеклянной упаковки для алкогольных напитков

    Роль упаковки в создании и продвижении брэнда.Особенности стеклянной упаковки для алкогольных напитков

    • 12 лютого 2009
    Разработка эксклюзивной стеклянной тары для алкогольных напитков становится в Украине все более популярной. Услуги же по разработке оригинальной бутылки профессионально оказывают очень немногие компании. Этот вид промышленного дизайна имеет свои особенности, о которых пойдет речь в данной статье.В идеале бутылка должна вызывать ассоциации с брэндом, работать на его узнаваемость.Бутылка — основополагающий элемент в образе алкогольного напитка. Этикетка второстепенна, хотя тоже очень важна.
    детальніше
  • КАК достичь узнаваемости брэнда розничной сети и повысить ее привлекательность в глазах потребителя?

    КАК достичь узнаваемости брэнда розничной сети и повысить ее привлекательность в глазах потребителя?

    • 12 лютого 2009
    КАК достичь узнаваемости брэнда розничной сети и повысить ее привлекательность в глазах потребителя? Чему больше уделять внимания — ассортименту, местоположению магазина или его оформлению? Какую из работающих в России сетей можно считать наиболее удачно брэндированной? Ответы на эти и другие вопросы мы попросили дать известного московского специалиста, президента Клуба бизнес-тренеров (Россия) Михаила Молоканова.Понятию брэнда должно соответствовать месторасположение магазина, удобство нахождения товара, и все другое. Но персонал — это "последняя инстанция " которая доносит до покупателя ценность брэнда. Брэнд сети нужно адекватно демонстрировать, и в первую очередь это должны делать те люди, которые активно входят в контакт с потребителем
    детальніше
  • СКЛАД: БУТЫЛОЧНОЕ ГОРЛЫШКО ИЛИ ШИРОКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ?

    СКЛАД: БУТЫЛОЧНОЕ ГОРЛЫШКО ИЛИ ШИРОКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ?

    • 12 лютого 2009
    Развиваясь, компании, особенно специализирующиеся на торговле, вынуждены расширять складские площади, добирать штат, закупать дополнительные единицы техники. Но наступает момент, когда одним лишь увеличением площадей не обойтись. Рано или поздно склад перестает справляться со своими задачами и тормозит деятельность всего предприятия. Классическое понимание склада - как места хранения товара - уже устарело. Нужно новое определение...
    детальніше