інтервю від виробника, інтервю від ТОП-керівника з маркетингу, інтервю від маркетолога, ТОП інтервю від виробника, інтервю від мережі магазинів, інтервю від виробника продуктових товарів

Статті

  • Каким должен быть рыбный отдел магазина

    Каким должен быть рыбный отдел магазина

    • 12 лютого 2009
    О проблемах и перспективах рыбного ритейла рассказал независимый эксперт Сергей Ясинский
    детальніше
  • Почему покупатели "покупаются" на цвет

    Почему покупатели "покупаются" на цвет

    • 12 лютого 2009
    Практические рекомендации известного американского мерчандайзера касательно цветового оформления магазина Термин "визуальный мерчандайзинг "возник на стыке высокой моды и маркетинга. На Западе перед специалистами в этой сфере деятельности (именуемыми часто как "творцы знаков "у "демонстраторы ") ставится задача создать магазин, который был бы привлекательным для покупателя и сам продавал товар, эффективно используя возможности цвета, света, звука и запаха.
    детальніше
  •  Оптимизация процессов логистики.

    Оптимизация процессов логистики.

    • 12 лютого 2009
    Елена Павлова, российский эксперт в области логистики считает :"БАРДАК НЕ ОПТИМИЗИРУЕТСЯ" Елена Павлова - первый из российских логистов, отмеченных Кремлем, Опыт работы в крупных компаниях помог ей создать уникальную методику уменьшения логистических издержек - до 80%. О том, как внедряется такая система и на каких принципах она основывается, читайте в статье ниже.
    детальніше
  • Банкротство строителей

    Банкротство строителей

    • 12 лютого 2009
    Из-за финансового кризиса строительство самого высокого здания в Украине MiraxPlaza замерло на уровне 11-го этажа. Девелоперы замораживают стройки, продают незаконченные объекты, но не снижают цены на недвижимость. Если квадратные метры и подешевеют, незначительно и ненадолго.
    детальніше
  • Что можно в ритейле отдать на аутсорсинг, и как из этого извлечь максимум прибыли.

    Что можно в ритейле отдать на аутсорсинг, и как из этого извлечь максимум прибыли.

    • 12 лютого 2009
    "Перепоручайте другим то, что они сде¬лают проще и дешевле", - любил повторять еще в 1970-х небезызвестный гуру маркетинга Филипп Котлер. Подразумевал он под этим, конечно же, аутсорсинг. Труднопроизносимое зарубежное слово (англ. outsourcing) означает "использование внешних источников" и часто переводится как "кооперация", "субподряд" и даже "делегирование функций управления, полномочий и ответственности в рамках поставленных задач". Но при любом переводе под аутсорсингом понимается передача неосновных функций предприятия и всех связанных с ними активов в управление профессиональному подрядчику или аутсорсеру. Смысл перехода на аутсорсинг заключается в том, что услуги подрядчика обходятся предприятию дешевле, чем самостоятельное управление непрофильной деятельностью, а качество услуг при этом повышается. Различают три разновидности аутсорсинга - функциональный (передача функций управления), операционный (передача функций производства) и ресурсный (отказ от собственных ресур¬сов и приобретение их на стороне).
    детальніше
  • Инвентарная разница,или Как оформить и учесть потери товаров, если виноватых нет

    Инвентарная разница,или Как оформить и учесть потери товаров, если виноватых нет

    • 11 лютого 2009
    Далеко не всегда можно установить виновное в недостаче лицо. Иногда его просто нет, а иногда его невозможно выявить. В обоих случаях предприятие должно защищать свои интересы. Сделать это можно разными способами, зависящими от конкретной ситуации. Какой способ выбрать и как он будет учтен при расчете налогов - об этом и пойдет речь в данной статье.
    детальніше
  • Зачем  ритейлеру транспорт?

    Зачем ритейлеру транспорт?

    • 11 лютого 2009
    Несмотря на огромное количество транспортных компаний в Украине, многие ритейлеры предпочитают иметь собственный автопарк. Что же вынуждает их заниматься непрофильным бизнесом?
    детальніше
  • Товарная структура розничного товарооборота по продовольственным товарам

    Товарная структура розничного товарооборота по продовольственным товарам

    • 11 лютого 2009
    Товарная структура розничного товарооборота предприятий Украины по продовольственным товарам Исследование компании MEMRB.
    детальніше
  • Объемы реализации потребительских товаров магазинами современных форматов

    Объемы реализации потребительских товаров магазинами современных форматов

    • 11 лютого 2009
    Европейский взгляд на развитие украинского ритейла, в часности на объемы реализации потребительских товаров магазинами современных форматов (в $ млн, за вычетом налога с продаж) по данным компании Euromonitor International
    детальніше