Статті
-
Обзор рынка розницы Украины
- 11 лютого 2009
Розничная торговля перестала быть сверхдоходным бизнесом. Падение благосостояния жителей страны заставило их ограничить безумные траты в торговых сетях даже на новогодние праздники. А в феврале и марте экономность сограждан еще более обострится. По мнению наблюдателей, такой «разгрузки» некоторые торговые сети просто не выдержат, в результате чего часть магазинов будут просто закрыты, а часть — проданы иностранным конкурентам, которые получат возможность задешево обзавестись еще недавно нереально дорогими розничными сетями.детальніше -
С уменьшением импорта количество грузовиков на границе уменьшилось в 2,5 раза
- 11 лютого 2009
Государственная таможенная служба Украины и таможенная служба Польши констатируют, что на границе значительно уменьшился поток грузовых транспортных средств.детальніше -
Оценка издержек и эффективности функционирования логистической системы предприятия
- 11 лютого 2009
Предлагается комплекс критериев и методика расчетов по оптимизации затратных показателей на различных этапах и уровнях производственного планирования, прогнозирования спроса на продукцию и управления материальными и соответствующими им информационными и денежными потокамидетальніше -
Количество и доля торговых точек по типам в Украине
- 11 лютого 2009
Вашему вниманию предоставляется исследование компании AC Nielsen по колличеству и доле торговых точек в Украине за 2004-2007 гг.детальніше -
Преимущества аутсорсинга мерчандайзинга
- 10 лютого 2009
Все признают, что на рынке потребительских товаров конкуренция с каждым днем становится все жестче, потому производители и поставщики просто вынуждены использовать тонкие приемы, чтобы их продукция оказалась у потребителей в холодильнике, а не осталась пылиться на полке магазина.Недавно наша коллега перед празднованием дня рождения дочери совершала покупки в одном из супермаркетов крупной московской сети. Когда тележка была полностью запол¬нена, она вспомнила, что нужно купить еще и сок. В соответствующем отделе наполке стояли соки различных марок, однако в глаза бросалось разительное отличие в выкладке товара. Соки одного производителя стояли неровным рядом, кое-где были перепутаны, и создавалось общее впечатление беспорядка. Соки же другого производителя стояли на самом видном месте, и только что опустевшее пространство милая девушка ловко заполняла новыми упаковками. Разговорившись с ней, коллега быстро узнала, что имеет дело с профессиональным, так называемым in-store-мерчандайзером. Конечно, вы догадались, сок какого производителя радовал гостей на торжестве.детальніше -
Характерные черты постсоветского потребителя-НЕДОВЕРЧИВ И ПАДОК НА "ХАЛЯВУ"
- 10 лютого 2009
Читайте, как на этом можно заработать. ИЗУЧИТЬ, ЧТОБЫ ПРИРУЧИТЬ Интерес украинских ритейлеров к изучению своего покупателя в последнее время резко повысился. Об этом заявляют иссле¬довательские компании, у которых "заказы¬вать потребителя" стали гораздо чаще. При¬чин тому несколько, утверждают они: стремительное развитие ритеила и все более за¬метные изменения (в сторону Запада) в профиле постсоветского потребителя - с каждым днем он становится переборчивее и требовательнее. Не то чтобы это особо рас¬страивало сетевиков, однако, чтобы успеш¬но продаваться, нужно знать, кому именно, как это сделать максимально выгодно и не единоразово - как завоевать лояльность покупателя именно к этой сети.детальніше -
Запланированные торговые и торгово-развлекательные центры Киева
- 09 лютого 2009
Вашему вниманию предоставляем перечень новых и запланированных к сдаче в 2009-2012 гг торговых и торгово-развлекательных центров Киева с их краткими характеристиками:расположением,площадью,датой ввода в эксплуатациюдетальніше -
Уровень заработной платы специалистов по продажам, директоров и логистов
- 09 лютого 2009
В профессиональной отрасли «Продажи» традиционно наиболее востребованы специалисты по продажам продуктов питания, алкоголя и товаров народного потребления. Значительный дефицит молодых специалистов наблюдается на вакансии, связанные с логистикой.детальніше -
Категорийный менеджмент повышает доходность бизнеса
- 09 лютого 2009
Идея категорийного менеджмента (КМ) появилась на Западе в 80-х годах прошлого века. Владельцу одного магазина надоело наблюдать за снующими в зале мерчандай-зерами различных поставщиков, и он ре¬шил оставить только одного, обязав его рас¬полагать на полке, помимо своей, еще и продукцию конкурентов. "Назначенный" че¬ловек оказался неплохим специалистом и пришел к выводу, что выполнить задачу бу¬дет легче, если управлять ассортиментом не по отдельным брендам или производите¬лям, а по товар¬ным категориям. Категорийный менеджмент - не только модная тенденция в ритейле, но и реальный способ повысить доходность всей сбытовой цепочки. Пользуйтесь!детальніше