Статті
-
Существующие торговые и торгово-развлекательные центры г. Киева
- 11 лютого 2009
Сравнительная характеристика торговых и торгово-развлекательных центров г. Киева, (по расположению, количеству этажей, якорным арендаторам и др.)детальніше -
Доля крупнейших розничных сетей на рынке Украины
- 11 лютого 2009
Крупнейшие продуктовые и непродуктовые розничные сети Украины,2007 г,Исследование их доли компанией Euromonitor Internationalдетальніше -
Товарная структура розничного товарооборота предприятий Украины по непродовольственным товарам
- 11 лютого 2009
Исследование компании MEMRB обьема продаж по Украине различных групп непродовольственных товаров(средства после бритья, освежители воздуха,краски для волос, шампуни и др.)детальніше -
Исследование покупателей в крупнейших супермаркетах Украины
- 11 лютого 2009
Исследование проводилось компанией КОМКОН-Украина в крупнейших супермаркетах Украины: Сильпо,Фуршет,Билла,Велика Кишеня, АТБ-Маркет, Rainford,Обжора, Мегамаркет,Euromart,Интермарекет, Макси.детальніше -
Исследование расходов покупателей на различные категории товаров в Украине.
- 11 лютого 2009
Расходы семьи в месяц (соотношение по различным нуждам) в крупных городах,Исследование U-TGI (Украинский Индекс Целевых Групп), 2006-2007, КОМКОН-Украинадетальніше -
Исследование портрета потребителя, дохода на члена семьи по Украине
- 11 лютого 2009
Доход на члена семьи (грн. в месяц) по Украине в целом, и в крупных городах в часности .Исследование U-TGI (Украинский Индекс Целевых Групп), 2006-2007, КОМКОН-Украина.детальніше -
Самооценка покупателями собственного материального состояния (в крупных городах)
- 11 лютого 2009
Исследование портрета покупателя U-TGI (Украинский Индекс Целевых Групп), 2006-2007, КОМКОН-Украинадетальніше -
Исследование портрета покупателя украинской розницы
- 11 лютого 2009
Самооценка покупателями собственного материального состояния (в целом по стране).Исследование U-TGI (Украинский Индекс Целевых Групп), 2006-2007, КОМКОН-Украинадетальніше -
Обзор рынка розницы Украины
- 11 лютого 2009
Розничная торговля перестала быть сверхдоходным бизнесом. Падение благосостояния жителей страны заставило их ограничить безумные траты в торговых сетях даже на новогодние праздники. А в феврале и марте экономность сограждан еще более обострится. По мнению наблюдателей, такой «разгрузки» некоторые торговые сети просто не выдержат, в результате чего часть магазинов будут просто закрыты, а часть — проданы иностранным конкурентам, которые получат возможность задешево обзавестись еще недавно нереально дорогими розничными сетями.детальніше














