Статті
-
Как выбрать подходящий торговый центр и не ошибиться
- 09 лютого 2009
Перед компанией, осознавшей все преимущества работы в ТЦ, возникает вопрос выбора - к счастью, в столице и в других крупных городах Украины торговых и торгово-развлекательных центров хватает. Они, как правило, расположены в оживленных, хорошо обозримых местах с хоро¬шей транспортной и пешеходной доступностью (ее может обеспечить и брендиро-ванный маршрутный автобус). Но даже удачное месторасположение не гарантирует популярность ТЦ среди покупателей и эффективности торговой деятельности предпринимателям. Поговорим о том, как застраховать себя и минимизировать рис¬ки при выборе торгового центра, как выбрать наиболее подходящий и успешно в нем работать.детальніше -
Розничные сети упустили возможность выгодно продаться
- 09 лютого 2009
Собственники торговых сетей, работающих на рынке food-ретейла, слишком долго не могли сложить себе цену и поэтому упустили возможность выгодно продаться. Следующий раз такая возможность предоставится только через три-пять летдетальніше -
Выручка от автоматизации
- 09 лютого 2009
Производители FMCG при росте объемов продаж сталкиваются с организационными сложностями. Для решения данной проблемы они прибегают к автоматизации.детальніше -
ЖИТЬ БЕЗ КРЕДИТА НЕВОЗМОЖНО
- 09 лютого 2009
Отечественные сети с радостью потянулись к кредитам - вначале взаймы брались не¬большие суммы, но с ростом сетей аппетит их хозяев увеличивался. Как все начиналось…детальніше -
Вклад каналов продаж в розничный товарооборот
- 09 лютого 2009
Сравнительная характеристика процентного вклада различных каналов продаж (гипермаркетов, супермаркетов, магазинов, киосков, аптек и др.) в розничный товарооборот Украиныдетальніше -
Бизнес-план магазина модной одежды
- 08 лютого 2009
Торговля модной одеждой — исключительно прибыльный бизнес. Его обороты в России оцениваются в 150 миллионов долларов. А ежегодный оборот одного из главных европейских игроков рынка — компании Zara — составляет 2,4 миллиарда долларов.детальніше -
О значении аромамаркетинга в розничной торговле
- 07 лютого 2009
Аромомаркетинг — один из пяти инструментов сенсорного маркетинга, который спосо¬бен поднять уровень продаж на 20% и более, в зависимости от группы товара. С середи¬ны прошлого столетия ученые и маркетологи совместно работают над программами, позволяющими влиять на чувства и поведение покупателей, вызывая у них ощущение комфорта и желание вновь вернуться к месту покупки.детальніше -
Aнатомия франчайзинга
- 07 лютого 2009
Авторство первого франчайзингового договора приписывается компании "Зингер", которая полтора века назад применила его для сбыта швейных машин. Сейчас франчайзинг уже описывается как комбинация большого и малого бизнеса, некий союз, где с одной стороны есть энергия и обязательства отдельного предпринимателя, с другой стороны имеются ресурсы, коммерческая мощь и опыт большой компании. Мы решили разобраться, за счет чего этот бизнес-сплав становится выигрышной комбинацией.детальніше