інтервю від виробника, інтервю від ТОП-керівника з маркетингу, інтервю від маркетолога, ТОП інтервю від виробника, інтервю від мережі магазинів, інтервю від виробника продуктових товарів

Статті

  • Как выбрать подходящий торговый центр и не ошибиться

    Как выбрать подходящий торговый центр и не ошибиться

    • 09 лютого 2009
    Перед компанией, осознавшей все преимущества работы в ТЦ, возникает вопрос выбора - к счастью, в столице и в других крупных городах Украины торговых и торгово-развлекательных центров хватает. Они, как правило, расположены в оживленных, хорошо обозримых местах с хоро¬шей транспортной и пешеходной доступностью (ее может обеспечить и брендиро-ванный маршрутный автобус). Но даже удачное месторасположение не гарантирует популярность ТЦ среди покупателей и эффективности торговой деятельности предпринимателям. Поговорим о том, как застраховать себя и минимизировать рис¬ки при выборе торгового центра, как выбрать наиболее подходящий и успешно в нем работать.
    детальніше
  • Розничные сети упустили возможность выгодно продаться

    Розничные сети упустили возможность выгодно продаться

    • 09 лютого 2009
    Собственники торговых сетей, работающих на рынке food-ретейла, слишком долго не могли сложить себе цену и поэтому упустили возможность выгодно продаться. Следующий раз такая возможность предоставится только через три-пять лет
    детальніше
  • Выручка от автоматизации

    Выручка от автоматизации

    • 09 лютого 2009
    Производители FMCG при росте объемов продаж сталкиваются с организационными сложностями. Для решения данной проблемы они прибегают к автоматизации.
    детальніше
  • ЖИТЬ БЕЗ КРЕДИТА НЕВОЗМОЖНО

    ЖИТЬ БЕЗ КРЕДИТА НЕВОЗМОЖНО

    • 09 лютого 2009
    Отечественные сети с радостью потянулись к кредитам - вначале взаймы брались не¬большие суммы, но с ростом сетей аппетит их хозяев увеличивался. Как все начиналось…
    детальніше
  • Вклад каналов продаж в розничный товарооборот

    Вклад каналов продаж в розничный товарооборот

    • 09 лютого 2009
    Сравнительная характеристика процентного вклада различных каналов продаж (гипермаркетов, супермаркетов, магазинов, киосков, аптек и др.) в розничный товарооборот Украины
    детальніше
  • Бизнес-план магазина модной одежды

    Бизнес-план магазина модной одежды

    • 08 лютого 2009
    Торговля модной одеждой — исключительно прибыльный бизнес. Его обороты в России оцениваются в 150 миллионов долларов. А ежегодный оборот одного из главных европейских игроков рынка — компании Zara — составляет 2,4 миллиарда долларов.
    детальніше
  • О значении аромамаркетинга в розничной торговле

    О значении аромамаркетинга в розничной торговле

    • 07 лютого 2009
    Аромомаркетинг — один из пяти инструментов сенсорного маркетинга, который спосо¬бен поднять уровень продаж на 20% и более, в зависимости от группы товара. С середи¬ны прошлого столетия ученые и маркетологи совместно работают над программами, позволяющими влиять на чувства и поведение покупателей, вызывая у них ощущение комфорта и желание вновь вернуться к месту покупки.
    детальніше
  • Aнатомия франчайзинга

    Aнатомия франчайзинга

    • 07 лютого 2009
    Авторство первого франчайзингового договора приписывается компании "Зингер", которая полтора века назад применила его для сбыта швейных машин. Сейчас франчайзинг уже описывается как комбинация большого и малого бизнеса, некий союз, где с одной стороны есть энергия и обязательства отдельного предпринимателя, с другой стороны имеются ресурсы, коммерческая мощь и опыт большой компании. Мы решили разобраться, за счет чего этот бизнес-сплав становится выигрышной комбинацией.
    детальніше