22 вересня 2011
Ирина ПРИЩЕПА: "Private Label: как построить эффективное сотрудничество розничной сети и производителя"

О решении задач, с которыми сталкиваются производители и розничные сети, сильных и слабых сторонах в проектах контрактного производства, рассказала Ирина ПРИЩЕПА, независимый эксперт рынка розничной торговли (ранее руководитель СТМ «Велика Кишеня»), в рамках 3-й Всеукраинской практической конференции «Private Label-2011: Ритейлер и производитель – курс на развитие».
«Мировые лидеры ритейла уже трансформировали направление Private Label в очень значимый сегмент рынка, где успешны и ритейл, и производители, которые отказываются от развития собственных брендов в пользу Private Label сетей. В Украине СТМ по этому пути двигается медленно, во многом из-за неумения сторон качественно сотрудничать», - утверждает эксперт.
Розничные сети активно занялись анализом ассортимента, возникло понимание доходности, жесткое отношение к таким понятиям, как «доход на полочное пространство» и «оборот» –показателям, по которым сегодня выводятся из ассортимента аутсайдеры продаж.
На рынке здоровой конкуренции ритейл развивает форматы масс-маркет в среднем и низком ценовом сегменте. Владелец брендов-лидеров развивает сильные бренды и формирует прочную базу на полках супермаркетов. «Средний и мелкий производитель уже сейчас должен задуматься над проблемами конкуренции с сильными брендами и идти по пути производства СТМ для сетей, - рекомендует Ирина ПРИЩЕПА. - Производить нишевые (уникальные) продукты качественнее и дешевле, которые (в силу многих причин) не может сделать крупный производитель».
...
Читать статью полностью
Раздел: Статті >
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар