26 липня 2021

Тренды сайтостроения: что должно быть в новом интернет-магазине в 2021 году



Сегодня - лучшее время для запуска и ведения успешного онлайн-бизнеса. Украинский e-commerce демонстрирует стабильно высокие показатели роста, а запас развития на рынке позволяет планировать работу на годы вперед. Разумеется, мы отстаем по объему покупок в интернете от Америки и Европы, но с каждым годом этот разрыв сокращается.

Эксперт в электронной коммерции, владелец веб-студии Business Site Максим Димура рассказал о трендах в диджитал-маркетинге в 2021 году и объяснил, каким должен быть сайт, чтобы нравиться пользователям и приносить высокий доход.

Mobile first-дизайн в стиле минимализм

В первую очередь Димура отмечает тенденцию mobile first. Судя по статистике Google, больше половины людей черпают контент со смартфонов, поэтому при разработке интернет-магазина вначале нужно подумать об удобстве этой категории.

Что подразумевает концепция mobile first:

  • 1 - разработку адаптивного дизайна, который подстраивается под любое разрешение экрана;

  • 2 - оптимизацию визуальных элементов на небольших дисплеях. В смартфоне у пользователя должен быть доступ к максимуму функционала сайта, а шрифт и размер кнопок удобны для сенсорной работы;

  • 3 - увеличение скорости загрузки страниц. Мобильные пользователи часто работают с плохим интернетом, поэтому важно предусмотреть, чтобы сайт загружался корректно и быстро в любых условиях.

Разработка интернет-магазина по принципу mobile first позволяет заточить функционал и дизайн сайта под нужное целевое действие.

Яркая графика и студийные фото

Время фотографий низкого качества, созданных “по быстрячку”, безвозвратно ушло. Сегодня онлайн-продажами безраздельно правит качественный контент: он и клиентов привлекает, и позволяет оценить товар с разных ракурсов до покупки.

Если занимаетесь продажей физических товаров, в магазине обязательно должны быть:

  • 1 - уникальные студийные снимки с поставленным светом и нужными акцентами;

  • 2 - видеообзоры, снятые на качественную технику, где можно рассмотреть товар во всех деталях;

  • 3 - возможно, 3D-фото, благодаря которому клиент сам может развернуть товар во всех плоскостях.

Используйте запоминающуюся фирменную графику, по которой клиенты будут вас идентифицировать даже без логотипа и названия. Обязательно закажите дизайнеру разработку полного брендбука компании.

Онлайн-помощник или чат-бот

Еще один тренд, который активно захватывает пространство e-commerce – использование роботов. Но не машин в классическом понимании, а автоматических алгоритмов, играющих роль менеджера-помощника для каждого клиента.

Самые популярные 2 варианта:

  • 1 - онлайн-помощник на сайте. Небольшие текстовые окна-чаты, через которые можно настроить ответы на популярные вопросы клиентов, разгрузив тем самым отдел продаж;

  •  2 - чат-бот в мессенджере. Практически полноценный менеджер, работающий по алгоритмам искусственного интеллекта. С его помощью вы автоматизируете множество задач, начиная от приема заявок и заканчивая онлайн-платежами.

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*



Всі компанії "ЗМІ, Агенції, реклама, поліграфія"