Результаты поиска
- 121. Статьи, ... ИТ-директор как инженер по увеличению дохода
- 122. Статьи, ... Станет ли Львов торговой маркой?
- 123. Статьи, ... "Канал drogerie в Украине еще далек от насыщения, поэтому всем есть куда развиваться и расти", - Константин Кузьменко, proStor
- 124. Статьи, ... E-mail-рассылка - самый дешевый и эффективный маркетинговый инструмент для ритейла
- 125. Статьи, ... Итоги RetailMaster-Day: продуктовая розница в борьбе за эффективность
- 126. Статьи, ... Магнат®: новое поколение программ лояльности от "Е-Консалтинг"
- 127. Статьи, ... Тренды, маркетинг, развитие и управление НЕпродуктовой розницей. Итоги "ShopMaster-2013"
- 128. Статьи, ... Реальные инструменты для реального бизнеса. Итоги 9-го Всеукраинского Дня Логиста™
- 129. Статьи, ... Система для достижения максимальной функциональности транспортной компании от "Е-консалтинг"
- 130. Статьи, ... Отдел продаж как АВТОМАТ КАЛАШНИКОВА
- 131. Статьи, ... Национальный проект развития контрактного производства. Итоги "PrivateLabel®-2013"
- 132. Статьи, ... Маркетинг как инструмент для повышения оборотов и доходности сети. Опыт сети "Эльдорадо"
- 133. Статьи, ... Итоги Битвы ТОП-20 Лучших Тренеров СНГ
- 134. Статьи, ... 5 шагов к успешному отделу B2B-продаж
- 135. Статьи, ... Non-food: Обзор итогов крупнейших непродуктовых ритейлеров страны
- 136. Статьи, ... "Бизнес должен идти от клиента и диктовать условия всем подразделениям, которые занимаются его обслуживанием", - Игорь ДИДОК, Watsons
- 137. Статьи, ... Бизнес будущего: технологии EDI на рынке Украины. Опыт компании COMARCH
- 138. Статьи, ... Разумная программа лояльности — путь к увеличению продаж
- 139. Статьи, ... Розничная торговля 2015—2016 — изменились продажи или изменился покупатель
- 140. Статьи, ... Перспектива интернет-маркетинговых технологий для ритейла