Результаты поиска
- 121. Статьи, ... Эффективные средства манипулирования потребительским поведением
- 122. Статьи, ... "Эффект губной помады": красотой по кризису
- 123. Статьи, ... Ритейлеры-дискаунтеры не успевают за роскошными брендами
- 124. Статьи, ... Балтский комбинат (ТМ "Ласуня"): причины краха молочного бизнеса
- 125. Статьи, ... Бывший СЕО Tesco: Как создать успешный бизнес в розничной торговле сегодня
- 126. Статьи, ... "Сейчас сложное время для арендаторов ТЦ", - Андрей ИОАННО, управляющий ТЦ "АрАкс"
- 127. Статьи, ... Обзор рынка товаров luxury сегмента 2013 года
- 128. Статьи, ... Работа fashion-ритейлеров через аутлет-центры как метод оптимизации затрат в кризисный период
- 129. Статьи, ... "Торговые сети вынуждены оптимизировать ассортимент или искать новых поставщиков", - Михаил МЕЛЬНИК, партнер "Делойт"
- 130. Статьи, ... Стратегия продвижения private label. Кейс сети "Watsons Украина"
- 131. Статьи, ... РИТЕЙЛ В ЦЕНТРАЛЬНОЙ УКРАИНЕ
- 132. Статьи, ... Стратегия продвижения private label. Кейс сети "Watsons Украина"
- 133. Статьи, ... Продавцы без опыта работы, но с позитивным мышлением, могут продавать лучше, чем опытный, но эмоционально нейтральный персонал, - Алина Андреева, 4Service International
- 134. Статьи, ... Итоги FoodMaster&PrivateLabel-2016. Сотрудничество ритейлеров и поставщиков: синергия для взаимного эффекта
- 135. Статьи, ... Аромамаркетинг - эффективное средство повышения продаж и роста лояльности клиентов
- 136. Статьи, ... Гендиректор DCH Real Estate: «Мы закономерно заинтересовались ТРЦ Respublica»
- 137. Статьи, ... Торговельна нерухомість м. Києва – розвиток всупереч
- 138. Компания Брокард
- 139. Компания Helen Marlen Group