Результаты поиска
- 161. Статьи, ... «WELCOME УКРАИНСКИЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ», — Татьяна КОТ, начальник отдела СТМ «МЕТРО Кеш энд Керри Украина»
- 162. Статьи, ... PrivateLabel — 2015: развитие рынка и прогрессивные решения ритейлеров и производителей для укрепления позиций на рынке
- 163. Статьи, ... «Убедитесь, что PrivateLabel — один из основных инструментов для стимулирования продаж и прибыли,» — Uwe W. Klenk экс-топ-менеджер Walmart
- 164. Статьи, ... Недетские продажи PL в детском сегменте Fozzy Group
- 165. Статьи, ... Тотальный контроль и ребрендинг в АТБ
- 166. Статьи, ... СТМ в fashion
- 167. Статьи, ... Качество продукции СТМ под особым контролем
- 168. Статьи, ... Рано танцевать танго
- 169. Статьи, ... Инновации, обеспечивающие рост продаж
- 170. Статьи, ... Вклад в развитие PrivateLabel в Украине
- 171. Статьи, ... Пирамида PrivateLabel в Украине: эволюция и планы на будущее
- 172. Статьи, ... Потенциал категории «товары для детей» на рынке Украины
- 173. Статьи, ... Органические продукты: востребованный тренд на Западе и возможность увеличить прибыль для украинского ритейлера
- 174. Статьи, ... Курс на глобальное развитие: Private Label в супермаркетах Billa
- 175. Статьи, ... Изменение стратегии развития Private Label в гипермаркетах Эпицентр К
- 176. Статьи, ... «Пользователь должен платить за товар, а не за его продвижение,» — Сергей ТЕСЛЕНКО, руководитель отдела СТМ сети «Фокстрот»
- 177. Статьи, ... «Сотрудники магазина должны быть глазами, руками, ушами и языком отдела СТМ,» — Владимир Гранин, линия магазинов EVA
- 178. Статьи, ... «Главный в компании — ПОКУПАТЕЛЬ!» — коммерческий директор ООО «Фудмережа» Алексей СЕРИКОВ
- 179. Статьи, ... «Вовлеченность персонала в продажи творит чудеса!» — Максим ПЯТАКОВ, руководитель проектов АЗС WOG
- 180. Статьи, ... «Мы не работаем с сомнительными поставщиками только ради низкой цены,» — Ирина ДОРОЛЕНКО, proStor




