Результаты поиска
- 181. Статьи, ... Стефан ДЮШАРМ собирается вернуть X5 титул лидера рынка
- 182. Статьи, ... Как за 5 часов успевать в 2 раза больше? – Рекомендации от Ваче ДАВТЯНА (Leaderway)
- 183. Статьи, ... "Мы только в начале пути". "Эльдорадо" (Россия) о развитии мультиканальной концепции
- 184. Статьи, ... "Бизнес должен идти от клиента и диктовать условия всем подразделениям, которые занимаются его обслуживанием", - Игорь ДИДОК, Watsons
- 185. Статьи, ... Е-commerce: преимущества, недостатки и советы
- 186. Статьи, ... LEAN-ТЕХНОЛОГИИ: НЕТ ПРЕДЕЛА СОВЕРШЕНСТВУ
- 187. Статьи, ... «ВЫГОДА VARTO», — Наталия Барыльченко, начальник управления СТМ ООО «Омега»
- 188. Статьи, ... «WELCOME УКРАИНСКИЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ», — Татьяна КОТ, начальник отдела СТМ «МЕТРО Кеш энд Керри Украина»
- 189. Статьи, ... Недетские продажи PL в детском сегменте Fozzy Group
- 190. Статьи, ... Тотальный контроль и ребрендинг в АТБ
- 191. Статьи, ... СТМ в fashion
- 192. Статьи, ... Рано танцевать танго
- 193. Статьи, ... Инновации, обеспечивающие рост продаж
- 194. Статьи, ... Інтерв’ю з лідером компанії «Діалогістика» Діаною Пілоян
- 195. Статьи, ... Новые пути развития бизнеса дистрибьютора
- 196. Статьи, ... Все будет mobile: система лояльности от производителя
- 197. Статьи, ... Курс на глобальное развитие: Private Label в супермаркетах Billa
- 198. Статьи, ... Изменение стратегии развития Private Label в гипермаркетах Эпицентр К
- 199. Статьи, ... «Пользователь должен платить за товар, а не за его продвижение,» — Сергей ТЕСЛЕНКО, руководитель отдела СТМ сети «Фокстрот»
- 200. Статьи, ... «Сотрудники магазина должны быть глазами, руками, ушами и языком отдела СТМ,» — Владимир Гранин, линия магазинов EVA




