Результаты поиска
- 201. Новость 2 марта - Дмитрий Ермоленко, сеть магазинов «Butlers», выступит на NonFoodMaster-2018
- 202. Новость 2 марта - Нина Савицкая, «Эпицентр К» выступит на NonFoodMaster-2018
- 203. Новость NonFoodMaster-2018: «Бизнес стратегии и тактики развития рынка DIY & Home Improvement»
- 204. Новость В Луцке открылся первый магазин SPAR (ФОТО).
- 205. Новость EVA – победитель Национальной В2В-Премии «Private Label-2017»
- 206. Новость Где найти партнеров? PrivateLabel-2017: Украина и мир
- 207. Новость Компания «TradeMasterGroup» представила нового Генерального директора.
- 208. Новость PRIVATE LABEL-2016: Расширение границ контрактного производства
- 209. Новость Национальная Бизнес-Премия «PrivateLabel-2016» назовет компании с лучшими СТМ
- 210. Новость Ольга Билан, «КОСМО»: важно использовать нестандартные методы продвижения СТМ
- 211. Новость Александр Павлов, ООО «ЭКО»: В планах - выпуск под СТМ диабетического питания
- 212. Новость Андрей Лигун, «Колибрис»: Наши бестселлеры – это товары постоянного спроса
- 213. Новость Екатерина Баленко – об особенностях Private Label сети супермаркетов «Фуршет»
- 214. Новость Алексей Шевчук, «Ритейл Групп»: сейчас самое подходящее время для перехода к СТМ
- 215. Новость Private Labels сети NOVUS – товары, которые нравятся покупателю
- 216. Новость Марина Добычина: онлайн-аукционы стимулируют появление бестселлеров из числа СТМ
- 217. Новость Сергей Науменко, сеть «Брусничка»: поставщик доложен понимать нашего покупателя
- 218. Новость Какими двумя путями может ритейлер запустить органическую PrivateLabel?
- 219. Новость ООО Фудмережа: основные требования к производителям СТМ – качество и безопасность
- 220. Новость Billa-Ukraine: основное средство продвижения СТМ - акционная листовка