Результаты поиска
- 241. Статьи, ... IPLAND: Наша главная задача – помочь клиентам в отрасли FMCG осознанно управлять своим бизнесом
- 242. Статьи, ... БЕСПРЕЦЕДЕНТНОЕ СОБЫТИЕ В СФЕРЕ ТРЕЙД-МАРКЕТИНГА УКРАИНЫ СОСТОЯЛОСЬ! ИТОГИ КОНФЕРЕНЦИИ «BIG TRADE-MARKETING SHOW»
- 243. Статьи, ... Как реализовать на практике тренды, которые так и не были использованы в Украине?
- 244. Статьи, ... Анализ трендов в ритейле, заявленных в начале 2017 года: что было задумано и что получилось? Часть 1
- 245. Статьи, ... ЭФФЕКТИВНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СВЕТОВЫХ РЕШЕНИЙ ПРИ ПРОДВИЖЕНИИ ТОВАРА В РАМКАХ ТОРГОВОГО ПРОСТРАНСТВА
- 246. Статьи, ... «Нестле Украина»: Танцуют все или новые подходы в мотивации торговой команды
- 247. Статьи, ... Нужно ли внедрять системы электронных ценников в украинский ритейл?
- 248. Статьи, ... Анализ трендов в ритейле, заявленных в начале 2017 года: что было задумано и что получилось? Часть 2
- 249. Статьи, ... Будущее ритейла: к чему могут привести постоянные скидки?
- 250. Статьи, ... Дегустации, как инструмент маркетинга: новый, эффективный подход в организации и проведении дегустаций
- 251. Статьи, ... Анализ внутренней среды ритейлера как основа составления трейд-маркетингового плана
- 252. Статьи, ... Ароматизация пространства или как увеличить продажи с помощью запахов?
- 253. Статьи, ... Увеличение продаж через покупку лицензий популярных мировых брендов
- 254. Статьи, ... Использование фестиваля, как площадки для продвижения и продаж: опыт «MARTINI»
- 255. Статьи, ... Мировые и локальные тренды покупательских предпочтений в 2018 году
- 256. Статьи, ... Ручной маркетинг: как достичь лояльности за один контакт?
- 257. Статьи, ... Увеличение продаж за счет оптимизации затрат в цепях поставок на базе системы BAS ERP
- 258. Статьи, ... Автозаказ как инструмент логистики для предотвращения пустых полок
- 259. Статьи, ... Big Trade-Marketing Show: работа с покупательским опытом - на первом месте
- 260. Статьи, ... Обзор рынка цельномолочной продукции