Результаты поиска
- 241. Статьи, ... "PrivateLabel®-2014": Главные итоги Национального проекта
- 242. Статьи, ... Развитие private label сетью "МЕТРО Кеш энд Керри Украина": результаты и планы
- 243. Статьи, ... "Мотивация для компании развивать направление Private Label – объемы и финансовая составляющая", - Валерий ЖУРАВЛЕВ (ДП "ЛАКТАЛИС-Украина")
- 244. Статьи, ... METRO Cash & Carry пересмотрела свою маркетинговую стратегию
- 245. Статьи, ... S.I.TRADE увеличивает покрытие в Украине
- 246. Статьи, ... Главное конкурентное преимущество нашей продукции – приемлемое соотношение цены и качества, - Игорь Серенко, ООО ПФ «СИМИ»
- 247. Статьи, ... Константин Лещинский, SAT: мы готовы заменить логистические цепи наших клиентов
- 248. Статьи, ... Беспрецедентное событие в сфере трейд-маркетинга Украины состоялось!
- 249. Статьи, ... Какие новинки трейд-маркетинга могли бы успешно внедрить у себя украинские ритейлеры?
- 250. Статьи, ... Итоги FoodMaster&PrivateLabel-2017: названы лучшие идеи для развития сотрудничества ритейлеров и поставщиков
- 251. Статьи, ... В поисках «голубого океана» или Как украинскому производителю удалось открыть перспективный для себя рынок
- 252. Статьи, ... Интервью с ритейлером FOOD: «Мэтро Кеш энд Керри»
- 253. Статьи, ... СТМ – ИНСТРУМЕНТ ВЫГОД: как им пользоваться?
- 254. Статьи, ... «МЕТРО КЕШ ЭНД КЕРРИ УКРАИНА» – специалист по СТМ в непродуктовой группе товаров
- 255. Статьи, ... Как дистрибутору повысить лояльность клиентов в каналах современной и традиционной торговли
- 256. Статьи, ... Кризис роста дистрибутора. Как увидеть и реализовать свой потенциал
- 257. Статьи, ... Современный рынок private label требует новых решений
- 258. Статьи, ... Вкусное решение от Аграна Фрут Украина
- 259. Статьи, ... Использование фестиваля, как площадки для продвижения и продаж: опыт «MARTINI»
- 260. Статьи, ... Итоги Х международной практической конференции «PrivateLabel-2018: Формула синергии ритейлера и поставщика».