Результаты поиска
- 321. Статьи, ... Проблемы поставщика при работе с розничной сетью
- 322. Статьи, ... Реалии украинских продуктовых брендов
- 323. Статьи, ... FoodMaster открыл двери сотрудничеству. Итоги общенациональной закупочной кампании 2012 года
- 324. Статьи, ... Александр МАСЛИЕВ, ООО ТД "СОЮЗ-Т". Мнение специалиста
- 325. Статьи, ... Анастасия МУРАВЬЕВА, о развитии СТМ в сети "КОСМО"
- 326. Статьи, ... Тарас ВИННИЦКИЙ (ООО "Голд Дроп") о развитии СТМ
- 327. Статьи, ... Елена ГЛОТОВА: "Конкуренции между брендами Концерна и PL"
- 328. Статьи, ... Ритейлер "Фокстрот": СТМ в бытовой технике
- 329. Статьи, ... Private Label в сетях DIY. Взгляд сети "Новая линия"
- 330. Статьи, ... Private Label в сетях DIY. Взгляд сети "ЭпицентрК"
- 331. Статьи, ... ТОП-5 ключевых тенденций стратегий развития Private Label на 2011-2012 гг.
- 332. Статьи, ... Производитель: "Я заинтересован в развитии PL не меньше, чем в развитии собственного бренда"
- 333. Статьи, ... Анастасия Куровская (о брендах): Понимание, «почему не покупают» – гораздо более ценно
- 334. Статьи, ... Итоги Национальной кампании "PrivateLabel-2012: Высокое качество сотрудничества как аксиома"
- 335. Статьи, ... Прибыльный трейд-маркетинг в продуктовой рознице: секреты успеха
- 336. Статьи, ... НАЦИОНАЛЬНАЯ ЗАКУПОЧНАЯ КАМПАНИЯ определяет вектор развития ритейла. Итоги "FoodMaster-2013&PrivateLabel"
- 337. Статьи, ... Организация торговых сетей и производства с точки зрения правовой безопасности бизнеса. Неочевидные угрозы, о которых нужно знать производителю и продавцу
- 338. Статьи, ... СТМ – выигрышный инструмент для продвижения товара
- 339. Статьи, ... Развитие Private Label в сети "Велика Кишеня"
- 340. Статьи, ... Ритейл в 2015-16 гг. Как изменится украинский рынок?