Результаты поиска
- 301. Статьи, ... Алкогольные тенденции: что мешает, или как продать больше?
- 302. Статьи, ... Итоги FoodMaster&PrivateLabel-2017: названы лучшие идеи для развития сотрудничества ритейлеров и поставщиков
- 303. Статьи, ... СТМ – реакция на изменившуюся ситуацию в стране
- 304. Статьи, ... Стабильный рост продаж товаров под СТМ – лучший показатель
- 305. Статьи, ... Private labels сети Watsons – ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ ПРОДУКТЫ ВЫСОКОГО ЕВРОПЕЙСКОГО КАЧЕСТВА
- 306. Статьи, ... Каждый третий товар, покупаемый в EVA – PRIVATE LABEL
- 307. Статьи, ... Интервью с ритейлером DROGERIE: Качество товара СТМ – ПРИОРИТЕТ ДЛЯ СЕТИ
- 308. Статьи, ... Маркетинговые инновации, или как занять свою нишу
- 309. Статьи, ... Private labels сети «Брусничка»: В ФОКУСЕ – ПОТРЕБНОСТИ КЛИЕНТА
- 310. Статьи, ... СТМ как индикатор перемен в ритейле: Итоги конференции PrivateLabel-2017
- 311. Статьи, ... Каждый 3-й покупаемый товар в сети «EVA» - это товар СТМ
- 312. Статьи, ... Развитие СТМ в розничных сетях Украины – по материалам дискуссии ритейлеров на конференции Private Label-2017
- 313. Статьи, ... Глобальные тренды FMCG рынка. Возможности поставщиков в расширении рынков сбыта
- 314. Статьи, ... БЕСПРЕЦЕДЕНТНОЕ СОБЫТИЕ В СФЕРЕ ТРЕЙД-МАРКЕТИНГА УКРАИНЫ СОСТОЯЛОСЬ! ИТОГИ КОНФЕРЕНЦИИ «BIG TRADE-MARKETING SHOW»
- 315. Статьи, ... Современный покупатель, какой он? Перемены, произошедшие в поведении потребителей
- 316. Статьи, ... Мировые и локальные тренды покупательских предпочтений в 2018 году
- 317. Статьи, ... Nielsen Украина: аналитика и тенденции поведения потребителя на рынке непродовольственных товаров
- 318. Статьи, ... Какие тренды определяют лицо рынка косметики в Украине и в мире
- 319. Статьи, ... Итоги Х международной практической конференции «PrivateLabel-2018: Формула синергии ритейлера и поставщика».
- 320. Статьи, ... Nielsen: онлайн-продажи в сегменте FMCG растут в четыре раза быстрее традиционных