Результаты поиска
- 261. Статьи, ... НАЦИОНАЛЬНАЯ ЗАКУПОЧНАЯ КАМПАНИЯ определяет вектор развития ритейла. Итоги "FoodMaster-2013&PrivateLabel"
- 262. Статьи, ... Марина ЗАБАРИЛО (GFK Ukraine) о трендах FMCG сектора Украины
- 263. Статьи, ... Соглашение с Госценинспекцией позволит ритейлерам "защититься" от АМКУ
- 264. Статьи, ... Днепропетровский ритейлер Comfy реформирует сеть
- 265. Статьи, ... TradeMaster®: Итоги ежегодного Национального Проекта развития продуктовой розницы и закупок
- 266. Статьи, ... Ключевые тенденции развития форматов розницы в Украине: данные GFK Ukraine
- 267. Статьи, ... Работа fashion-ритейлеров через аутлет-центры как метод оптимизации затрат в кризисный период
- 268. Статьи, ... Оптимизация ассортимента: кто и почему уходит с полок магазинов
- 269. Статьи, ... Зачем продвигать товары Private Label?
- 270. Статьи, ... FOOD-РИТЕЙЛ ПОД МИКРОСКОПОМ
- 271. Статьи, ... "PrivateLabel®-2014": Главные итоги Национального проекта
- 272. Статьи, ... Факторы влияния на успех СТМ в Украине. Исследование GFK Ukraine
- 273. Статьи, ... РИТЕЙЛ В ЦЕНТРАЛЬНОЙ УКРАИНЕ
- 274. Статьи, ... Интернет-шоппинг украинцев: Крупнейшая платформа для покупки в США – APS
- 275. Статьи, ... Ключевые аспекты выхода украинских товаров на зарубежные рынки
- 276. Статьи, ... «Пользователь должен платить за товар, а не за его продвижение,» — Сергей ТЕСЛЕНКО, руководитель отдела СТМ сети «Фокстрот»
- 277. Статьи, ... Факторы влияния на успех СТМ в Украине. Исследование GFK Ukraine
- 278. Статьи, ... "PrivateLabel®-2014": Главные итоги Национального проекта
- 279. Статьи, ... TradeMaster®: Итоги ежегодного Национального Проекта развития продуктовой розницы и закупок
- 280. Статьи, ... Зачем продвигать товары Private Label?