29 апреля 2013

Унификации розничной сети и создание комфортных условий для покупки позволит "Фокстрот. Техника для дома" соответствовать европейскому уровню

Унификации розничной сети и создание комфортных условий для покупки позволит "Фокстрот. Техника для дома" соответствовать европейскому уровню

668

Сеть супермаркетов «Фокстрот. Техника для дома», которая состояние на 29 апреля 2013 года насчитывает 225 торговых объектов, запланировала в текущем году открытие 14 новых магазинов и переформатирование еще 60 магазинов, работающих на рынке. Более детально о дальнейшем развитии компании редакции портала TradeMaster.UA рассказала Елена МИЛОВАНОВА, пресс-секретарь торговой сети «Фокстрот. Техника для дома».

 

Елена МИЛОВАНОВА (далее Е.М.):

Мы понимаем, что жители не только мегаполисов, но и районных центров следят за новинками на рынке бытовой техники и электроники и хотят получать в придачу к сертифицированной технике высокий сервис. Потому мы стремительно развиваем розницу, чтобы быть еще ближе к нашим клиентам и предоставлять им одинаково высокий уровень обслуживания в любом уголке Украины.

Для открытия новый магазинов запланированы как крупные города Днепропетровск, Симферополь, Херсон, Донецк, так и небольшие города с мощной и стабильной экономикой: Южный, Ладыжин, Хуст, Кузнецовск, Новоград-Волынский, Бровары и т.д.

 

ТМ: Уже определены даты открытий новых торговых объектов?

Е.М.: На сегодня уже подтверждены открытия магазинов «Фокстрот. Техника для дома» по городам: Ладыжин, Хуст, Южный, Мелитополь, Кировоград, открытие которых пройдет в период с мая по июнь 2013г. Еще два магазина «Фокстрот» начнут работу в городе Киев (в ТЦ «Полярный» в июле 2013г. и в ТЦ Silver-breeze в сентябре 2013г.).

Кроме того, есть ряд объектов в крупных торгово-развлекательных центрах регионов, по которым ведутся переговоры, но о них пока рано говорить.

 

ТМ: Выбирая локацию для открытия нового супермаркета «Фокстрот. Техника для дома», каким торговым площадям Вы отдаете большее предпочтение: отдельно стоящие здания или находящиеся внутри ТЦ?

Е.М.: Как правило, мы рассматриваем ТЦ или ТРЦ, где поток посетителей генерирует не только супермаркет «Фокстрот», но и другие арендаторы. Но также мы готовы открывать магазины и в отдельно-стоящих зданиях при наличии необходимых параметров под открытие магазина «Фокстрот»: определенный пешеходный и автомобильный трафик, удобный подъезд, наличие паркинга и т.д.

 

ТМ: Какая площадь и формат открываемых магазинов?

Е.М.: Формат разный и зависит от города, в котором мы открываемся. Если это большие города (областные центры), то предполагаемый формат магазина: 1000-1500 кв.м. (торговая площадь), для небольших городов оптимальный формат магазина: 700-800 кв.м.

 

ТМ: Елена, Вы заявили об открытии еще 60-ти магазинов после переформатирования/ ремоделинга. Какие магазины в текущем году будут измены в первую очередь?

Е.М.: В приоритете - магазины в областных городах и городах-миллионниках.

 

ТМ: Расскажите более детально о ремоделинге сети «Фокстрот», в чем оно заключается?

Е.М.:  Ремоделинг – это собранная воедино улучшенная атрибутика самых передовых достижений в сфере торгового маркетинга. Сюда входит внешнее оформление супермаркета с целостным оформлением фасадов для четкого обозначения присутствия магазина «Фокстрот», а также усовершенствованные принципы внутренней навигации и планировки торговых залов.

Это значит, что, попадая в наш магазин, посетители могут легко сориентироваться и найти интересующий товар. Немаловажную роль играют и предоставляемые услуги в сети. Теперь существует единая сервисная зона, включающая кассы, кредитных операторов, проверку техники, информационную справку. В одном уголке магазина покупатель получает весь комплекс сервисов.

Изменения, которые мы наблюдаем в группах, задействованных в ремоделинге, свидетельствуют о том, что процесс переформатирования розницы стоит продолжать.

 

ТМ: Какую роль в развитии сети «Фокстрот. Техника для дома» играет ремоделинг и все перевоплощения магазинов?

Е.М.:  В первую очередь это помогает нам создать единую, форматную розницу, которая соответствует европейским стандартам. Успешное развитие ТС «Фокстрот» невозможно без унификации сети, а также без комфортных условий покупки для современного потребителя. Стоит отметить, что по итогу 2011-12 финансового года объем продаж сети составил более 7,17 млрд. грн.

 

 

Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster.UA

Беседовала: Тамара РАДЧУК

Раздел: Инновации в ретейле >

Теги:

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*