28 березня 2013

Эксклюзивные бренды в украинском drogerie-ритейле. Опыт сети "КОСМО"

Эксклюзивные бренды в украинском drogerie-ритейле. Опыт сети "КОСМО"

2497

В начале 2013-го года компания «Суматра-ЛТД», развивающая сеть красоты и здоровья «КОСМО», вывела на украинский рынок популярный парфюмерный бренд Mauboussin, эксклюзивно представив его в рознице, а в первые дни весны – официально презентовала его широкой публике. Об основных предпосылках расширения ассортимента сети эксклюзивными торговыми марками и о планах дальнейшего сотрудничества с парфюмерными домами корреспонденту портала TradeMaster.UA рассказал Гийом ВАНТЬЕ, исполнительный директор «Суматра-ЛТД», сеть «КОСМО»

 

ТМ: На сегодняшний день многие игроки украинского рынка, развивая направление «собственный импорт», делают акцент на эксклюзивность. Какова цель Вашей компании в ключе расширения ассортимента эксклюзивных торговых марок?

Гийом ВАНТЬЕ: Сеть магазинов «КОСМО» стремится всегда быть №1 для своих покупателей и удивлять их. В нашем случае, расширение ассортимента - один из ключей завоевания лояльности и ответ на их желания.

Кроме того, представляя в сети эксклюзивный товар, мы можем, как повысить прибыльность магазинов, так и улучшить их сервис: вместе с новыми брендами в «КОСМО» появляются новые тестеры, образцы, возможность покупки с подарком (GWP), квалифицированные консультанты торговых марок.

 

ТМ: Какую цель преследовала компания "СУМАТРА-ЛТД" подписывая контракт с французским модным домом?

Гийом ВАНТЬЕ: В первую очередь мы хотели открыть украинским покупателям популярный парфюмерный бренд Mauboussin. Во Франции модный дом Mauboussin выпускает парфюмерную линию уже 13 лет, она дополнила ювелирную линию бренда в 2000 году. Сегодня ароматы Mauboussin успешно продаются уже в 50 странах мира. Украина – всегда была страной,жители которой активно следят за модой, так как украинцы любят и умеют хорошо одеваться, выглядеть, любят ухаживать за собой. Это одна из причин, почему мы решили привезти Mauboussin в Украину. Думаю, парфюмы Mauboussin придутся покупателям «КОСМО» по душе, положительно повлияют на восприятие наших магазинов целевой аудиторией, увеличат лояльность покупателей.


ТМ: Какова Ваша ответственность перед брендом Mauboussin на рынке?

Гийом ВАНТЬЕ: Так как парфюм можно купить ТОЛЬКО в сети магазинов «КОСМО» - это повышает имидж сети, прибыль, положительно влияет на лояльность покупателей. Но, в то же время, эксклюзивность накладывает и обязательства – мы обязаны должным образом «заботиться о бренде», обеспечить ему должную представленность, образцы, доступ к специальным акциям, надлежащий уровень презентации, проводить обучающие тренинги для персонала. Наше главное обязательство перед брендом Mauboussin и компанией Lorience Paris (поставщиком бренда) – полностью обеспечить знание бренда на украинском рынке.

 

ТМ: Как Вы видите дальнейшую работу сети «КОСМО» в ключе продвижения эксклюзивных брендов?

Гийом ВАНТЬЕ: В 2013-ом году КОСМО выведет на рынок ещё не менее 3-х эксклюзивных брендов. В благодарность нашим покупателям, которые не боятся экспериментировать и открывать для себя новые парфюмерные имена, мы подготовим много приятных сюрпризов…

 

Справка ТМ:

«КОСМО» - национальная торговая сеть красоты, здоровья и семьи, была основана в 1994 году ООО «Суматра-ЛТД». По состоянию на 2013 год в состав торговой сети входят 93 магазина и 29 аптек «КОСМО».

В каждом из магазинов сети «КОСМО» вниманию покупателей представлены 10 000 - 15 000 наименований товаров различных категорий: от продукции массового потребления до профессиональных линий косметики и товаров для ухода за телом, продукции для здорового образа жизни и семейного уюта, бытовой химии, парфюмерии, товаров для мам и малышей, товаров категории wellness (ароматические масла, соли, SPA) и множество другой полезной продукции от ведущих украинских производителей и лучших мировых брендов.

Постоянными партнерами «КОСМО» являются официальные представительства таких известных брендов, как L'Oreal, Max Factor, Colgate & Palmolive, Natural Sea Beauty, Gillette, Nina Ricci, Calvin Klein, Garnier, Nivea, Vichy, Lierac, Schwarzkopf & Henkel и многие другие.
В сети магазинов «КОСМО» эксклюзивно представлено парфюмерные линии таких мировых брендов, как Diane Von Furstenberg, Mauboussin, Courrèges, Jean Reno.

Начиная с 2010 года сеть магазинов «КОСМО» развивает собственные торговые марки: «Шоша» (детские товары на помощь мамам), Rino (все для комфортного быта), Mari & Monti (товары для ухода за телом), Odri (продукция для красоты: палитра маникюрных лаков, аксессуары, уход за лицом).

 

Беседовала: Тамара РАДЧУК

Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster.UA

 

 

 

Раздел: Інновації у рітейлі >

Теги:

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від спаму

Повідомлення*