Оформление витрины: бюджетный вариант

О магическом влиянии яркой витрины на покупателя знает каждый предприниматель. Правда, в условиях кризиса, визуальный мерчендайзинг не является первоочередной расходной статьей, и многие магазины предпочитают уходить от оригинальных дизайнерских решений. Эксперты, в свою очередь, уверены, что нестабильная экономическая ситуация - не повод отказываться от сезонных преображений. Красивая и недорогая витрина – не миф, если следовать ключевым советам опытных декораторов.
Александр ТУЛЯКОВ, руководитель информационного проекта об оформлении витрин и ритейл-дизайне "ВИТРИНИСТИКА.РУ", эксперт в области визуального мерчандайзинга, делится эффективными инструментами презентации товара в рамках ограниченного бюджета.
Сочиняем сюжет
Даже если в оформлении витрины придерживаться минималистического сценария и делать ставку непосредственно на товар, это не значит, что вам не нужна идейная концепция. Необходим сюжет, от которого вы будете отталкиваться в своей презентации. Не бойтесь стереотипов! Проявив фантазию, можно найти оригинальные решения в реализации таких стандартных тем как «Отдых», «Путешествие», «Отпуск» и т.д. Возьмем для примера тему «Спорт». В качестве атрибутов для оформления витрины подойдут медали, кубки, постеры с изображением спортсменов. С помощью самых простых материалов можно создать коммерческую витрину.
Выбираем декор
Демонстративное оборудование можно использовать многократно, а вот декорации не терпят повторений. Витринист с опытом всегда найдет экономное решение в подборе декоративных элементов, например, интегрировав в витрину природные материалы, которые можно получить бесплатно.
Интересную идею бюджетного оформления продемонстрировали дизайнеры бутика шоколада Patchi. Витринисты в качестве основного декора использовали брендированные подарочные пакеты разной величины.
Стоит помнить: все хорошо в меру. Ваша витрина не должна быть наглядным примером «китайского мерчендайзинга», когда за стекло помещают весь ходовой товар.
Торговый центр: правила оформления
При оформлении витрины важно определить уровень фокусных точек. Фокусная точка - это то, на что в первую очередь падает взгляд прохожего. Витрины ТЦ «начинаются» от пола, а уличные находятся выше, поэтому у них должны быть разные решения по расположению товара, оборудования, декораций. В ТЦ соответственно выше.
Вторая отличительная черта - это глубина витрины. Как правило, в ТЦ глубины почти нет. Что делать? Нужно ее увеличивать!
Как выделиться на общем фоне, когда ТЦ – это бесконечный ряд однообразных витрин? Прежде всего, нужно отталкиваться от окружения. Можно поработать с цветом: если у всех яркие витрины, можно уйти в пастельные тона или в монохром, как вариант, но это – для смелых.
Имеет смысл проанализировать количество и способы демонстрации графики в витринах соседей (изображения и надписи). Не стоит увлекаться надписями "1+1=1" и т.п. - они уже не работают. Если количество декоративных элементов небольшое, не стоит с ними мельчить. Лучше применять крупные элементы совсем в малом количестве, чем мелкие в небольшом…
Ценники: идеальный вариант
Ценники в витрине должны выглядеть универсально. В идеале на одном листе списком все позиции, которые присутствуют в витрине. Обязательное условие - один шрифт и один кегль. Есть смысл обратить внимание на ценники в витринах сетевых фэшн брендов (Gant, Mango, CK).
Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster.UA
По материалам shoes-report.ru
Раздел: Інновації у рітейлі >
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар