05 лютого 2016

Что нужно знать для того, чтобы клиент желал получить Ваше письмо?

Что нужно знать для того, чтобы клиент желал получить Ваше письмо?

3002

Мы много знаем о рекламе. Но больше всего знает то, что она раздражает, это касается как режима он-лайн, так и офф-лайн. Но с динамикой времени он-лайн продажи перетягивают на себя большую чать одеяла, занимая основное место среди всех бизнес-коммуникаций. Ежедневно в мире рассылается более 144 миллиардов рекламных и маркетинговых сообщений. Исходя из этого, давно обстоит вопрос, который лишь набирает свою актуальность: как эффективно продавать он-лайн?

Представляете, что среди 144 миллиардов этих писем есть и ваши. Как же выделиться в столь плотной конкуренции?

 

1. И снова персонализация

Это не совсем стандартный совет, и вот почему: практика персонализации электронных писем далеко не так эффективна, как может показаться. Более того, исследование от Temple’s Fox School of Business показывает, что некоторые способы могут навредить конверсии.

Учитывайте высокий уровень озабоченности по поводу фишинга, кражи личных данных и мошенничества с кредитными картами. Многие потребители, получив письмо с указанием своего имени, могут насторожиться. Важным элементом email-маркетинга являются отношения с клиентом. Доверяет ли он вам? Или даже не знает, кто вы такой?

Не торопите события в отношениях. Если вы слишком рано обратитесь к человеку по фамилии, и намекнете, что в курсе его личных данных, то просто напугаете потенциального клиента.

 

2. Оправданная ложь

«Подделка» факта личного знакомства с подписчиком в итоге может обернуться против вас. Однако это не значит, что путь к персонализации вам заказан. Есть и другие методы, не такие рискованные. Например, письма, подчеркивающие индивидуальность подписчика (история покупок, демографические особенности заказа и т. д).

По результатам исследований, персонализация линейки продуктов, при которой клиентам предлагаются товары, некогда привлекших их внимание, вызывает положительный отклик в 98% случаев. Яркий пример – шоппинг-платформа AliExpress.

Суть в том, что если вы собрались персонализировать письма, сделайте это грамотно. Просто добавить фамилию клиента недостаточно для повышения лояльности. И будьте осторожны — не перегните палку.

 

3. Длина заголовков имеет значение

Если перед вами встал выбор о размере заголовка письма, то есть только одно неверное решение. Письма размером от 60 до 70 символов — худший вариант. Маркетологи называют это «мертвой зоной», так как у подобных сообщений наблюдается худшая конверсия. Согласно исследованиям специалистов Adestra, проанализировавшим более 900 000 000 писем, в данном случае не наблюдается какого-либо прироста Open Rate и CTR.

Заголовки, содержащие более 70 символов, привлекают пользователей гораздо больше. То самое можно сказать и в отношении более коротких текстов в 49 символов и меньше. По факту, команда Adestra обнаружила лучшие результаты у предложений размером в 10 символов и менее (58% Open Rate).

По мнениям экспертов, короткие заголовки           «цепляются» за сознание адресата. Так, в процессе исследования этого вопроса, была обнаружена невероятная эффективность простых разговорных восклицаний, используемых в качестве заголовков, таких как «Hey» и «Wow».

 Возникает вопрос: чего вы, собственно, добиваетесь? Если ваша цель — Open Rate и CTR, то лучше использовать короткие заголовки. В любом случае избегайте попадания в «мертвую зону» от 60 до 70 символов.

 

4. Самое время

Хотя многие письма должны быть отправлены в рабочее время, массовые рекламные кампании лучше проводить вечером.

В рамках ежеквартального отчета, в четвертом квартале 2012 года специалисты Experian Marketing Services обнаружили, что самое удачное время для проведения рекламных рассылок — с 8 вечера до полуночи. Этот период показывает лучшие результаты по конверсии, кликам и продажам. В графике представлена потенциальная активность пользователей на протяжении суток:

 

График, помещенный выше, выше иллюстрирует данный тезис. Experian подчеркивает: «Оптимальное время рассылки также зависит от поведения ваших пользователей, плотности входящих сообщений и временных предпочтений конкурентов».

Тайминг рассылок конкурентов имеет решающее значение. Согласитесь, если ваше письмо приходит одновременно с двумя десятками подобных предложений, вам будет сложно выделиться. Зачем усложнять работу? Просто отправьте письмо чуть позже.

Но, по большому счету, оптимальное время рассылки индивидуально для каждого случая. Какова ваша золотая середина? Узнайте с помощью тестирований.

Лучшее время для постинга в Twitter, Facebook, Email и Блог.

 

5. Бесплатный сыр, но не в мышеловке

Люди любят подарки. В своем исследовании Bluewire Media проверили на базе в 6300 подписчиков различные типы контента, чтобы выявить наиболее эффективный. Абсолютный победитель исследования — полезный и бесплатный контент.

Вы спросите: «Что это значит для меня?». Bluewire Media утверждают, что бесплатные шаблоны и инструменты эффективнее электронных книг, интервью, статей, фотографий и прочего. Конечно, чтобы выяснить тип контента, который подойдет вашему пользователю, необходимы тесты. Но используйте результаты Bluewire Media как опорную точку

Конечно же, каждый случай индивидуален. Но почему бы не использовать несколько эффективных экспериментов?

 

 

 

ТЕКСТ: Алёна Лукьянченко

 

Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster.UA 

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від спаму

Повідомлення*